Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
kinash, рисковый ты парень я смотрю. Я конечно уважаю балаковские резинки, но ремень грм на облегченку их не рискнул-бы, не очень хочется искать на свою ж приключений когда родной ремень от гейтс ходит без проблем.
Я вот не пойму ,почему такая реакция на ремни БРТ?Всегда считались Болоковские ремни ГРМ самыми надежными.А импортных очень много подделок.И нет никакой гарантии что самый брендовый ремень, не сделали на малой Арнаутской, у нас в Одессе.Или в Китае.Наверное в Китае и то будет лутчше.То же относится и к роликам.Поэтаму я предпочитаю брать:1) в заводской упаковке 2)пускай с Российского завода,но с завода,а не с кокого-то подвала.Рынок завален запчастями но очень тяжело найти заводской продукт.Ремни БРТ меньше подделывают.
Я вот не пойму ,почему такая реакция на ремни БРТ?Всегда считались Болоковские ремни ГРМ самыми надежными.А импортных очень много подделок.
Балаковскую продукцию тоже часто подделывают. А тот же Gates можно запросто взять у официального дилера, чтобы не нарываться на подделку.
Лично ремень БРТ для нашего ГРМ не щупал, просто тут были негативные отзывы по ним. В том числе, и от мотористов.
За Gates говорит то, что их с завода устанавливают, и при отсутствии проблем с роликами/помпой они спокойно под 200ткм ходят. Все случаи обрыва - это клин или изрядная протечка помпы, рассыпание опорного ролика, клин натяжного автомата, попадание под ремень посторонних предметов, залитие ремня маслом.
В любом случае, необходимость замены - по результатам осмотра.
Ну, согласишься про ремни или не - дело твоё.
Лучше фото сисек роликов покажи. Уж больно интересно, что за АТ такое. Даже гугл с яндексом ничего про них не знают.
Что за фирма? Какая конструкция? Чьи подшипники? Какой опорник - однорядный или 2х-рядный? Материал обоймы? По возможности, что под сальниками.
Последний раз редактировалось Ky.; 21.02.2015 в 08:27..
Балаковскую продукцию тоже часто подделывают. А тот же Gates можно запросто взять у официального дилера, чтобы не нарываться на подделку.
Лично ремень БРТ для нашего ГРМ не щупал, просто тут были негативные отзывы по ним. В том числе, и от мотористов.
За Gates говорит то, что их с завода устанавливают, и при отсутствии проблем с роликами/помпой они спокойно под 200ткм ходят. Все случаи обрыва - это клин или изрядная протечка помпы, рассыпание опорного ролика, клин натяжного автомата, попадание под ремень посторонних предметов, залитие ремня маслом.
В любом случае, необходимость замены - по результатам осмотра.
Ну, согласишься про ремни или не - дело твоё.
Лучше фото сисек роликов покажи. Уж больно интересно, что за АТ такое. Даже гугл с яндексом ничего про них не знают.
Что за фирма? Какая конструкция? Чьи подшипники? Какой опорник - однорядный или 2х-рядный? Материал обоймы? По возможности, что под сальниками.
АТ китай. Самый китайский китай, но сделан на заводе по узкоглазым гостам. Слабее наших процентов на 35-45.
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Поставишь - поймешь.
Чего вы к БРТ прицепились? 40т.км бегает ремень БРТ, ролики ИНА 2112, помпа дольтс.
За ролики АТ поспрашивал у мотористов.Отзывы положительные.Есть как мне сказали ,ролики и дороже,но эти тоже не плохие.Хоть и Китайские,стоят они не дешево.По цене этих можно было взять две пары дешевых.В целом никто их не ругал.Вот фото:
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
А помпу я взял такую:
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Всегда считались Болоковские ремни ГРМ самыми надежными.
С момента появления переднеприводных ВАЗов со втыковым мотором эта продукция перестала быть хорошей. При хорошем раскладе его хватало на 30-35 тыс. Импортные ремни ходили в 2 раза дольше гарантированно. Теперь про запчасти на Украине. Если в Россию поставлялись по официальным каналам комплекты ГРМ для Калины, то у тебя был полный "шанхай" с этим. Предствительство Гётца так об этом и писало. Оно не могло гарантировать подлинность реализуемой продукции под её торговой маркой. Как сейчас обстоят дела с автозапчастями на Украине, не знаю.
Цитата:
Сообщение от kinash
За ролики АТ поспрашивал у мотористов.Отзывы положительные.Есть как мне сказали ,ролики и дороже,но эти тоже не плохие.Хоть и Китайские,стоят они не дешево.
Про ролики. Уже рука устала повторять, что наш опорный ролик в стоковом конструктиве умирает тихо. Без писка и визга. Когда это произойдёт, никто не знает. А посему, надо иметь музыкальный слух и почаще заглядывать в ГРМ. Про помпу на последней фотке, хоть и не по теме. Её живучесть - как повезёт. Всё зависит от качества изготовления детали.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru