IDOL, как у грантоопоры у гранты стандарт без ЭУР получается.
Я видел много фоток где у калины смещение 12мм.
Извините,но это уродско смотрится, когда колесо выдвинуто вперёд.
Пусть это трижды функционально и т.д.
IDOL, как у грантоопоры у гранты стандарт без ЭУР получается.
Я видел много фоток где у калины смещение 12мм.
Извините,но это уродско смотрится, когда колесо выдвинуто вперёд.
Пусть это трижды функционально и т.д.
А все таки на чем остановился то?на каких стойках?опорах?
Artemus, коплю деньги пока на это всё. пока определился что от стандартного кастора уходить не хочу.
Стойки шток авто. Масло. Самые обычные. Но там 2 модели масло.Хз какие лучше.
Опоры либо русич либо анвис 6мм. по причине той,что указал выше. не хочу чтоб колесо вперёд уезжало. Меня устраивает возврат руля и с родным кастором
Silence63, конечно, оставь колесо на месте, а верх стойки смести назад на 12 мм, кастер будет больше штатного. Просто некоторые делают 3+, тогда колесо и задевает бампер.
IDOL, а разве когда опору меняем на 12 мм колесо не уезжает?
я если честно просто не хочу экспериментов. меня всё устраивает.
ну разве что управляемость у калины несколько ватная
Silence63, конечно, оставь колесо на месте, а верх стойки смести назад на 12 мм, кастер будет больше штатного. Просто некоторые делают 3+, тогда колесо и задевает бампер.
Да в том то и дело,что завалив стойку назад не получится оставить колесо на месте начинает тереть пыльник рулевой с левой стороны,приходится тянуть в перед стойку с низу
а вот это получается с конусами и опорами от лкс(то же смешение 12мм) если стойку не утягивать вперед - на фото