Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2014, 15:29   #191
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,664
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Скажите, а зачем вам это надо? В смысле регулярная мойка ДВС? А то я ни разу не мыл двигатель авто, почитав тему стало даже как-то неудобно )), то ли я грязнуля такой, то ли чего-то не понимаю..
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2014, 15:40   #192
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Скажите, а зачем вам это надо? В смысле регулярная мойка ДВС? А то я ни разу не мыл двигатель авто, почитав тему стало даже как-то неудобно )), то ли я грязнуля такой, то ли чего-то не понимаю..
Любой механизм должен быть обслуженным и чистым, это просто культура производства, если так можно выразиться.
Я например мою 1 раз в год в начале лета, когда уже нет грязи, т.к. после зимы не могу наблюдать моторный отсек, в котором всё вперемешку с грязью, солью и маслом.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2014, 15:40   #193
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Скажите, а зачем вам это надо? В смысле регулярная мойка ДВС?
Вот зачем ты спросил :-)? Раз моют - значит нужно.

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
то ли я грязнуля такой, то ли чего-то не понимаю..
Выходит - грязнуля. Посмотри, как у правильного кота шарики между ног блестят :-)
Кто-то считает, что коту делать нечего, только кот так не думает :-)

Мой кум, к примеру, ооочень любит чистоту под капотом.

Послал ему бог сандерика, а потом керхер.
Он этим керхером так помыл радиатор, что на нём остались только толстые трубки, а соты все вымылись.
Вот такой кот - это кот-извращенец :-)

Короче. не мешай некоторым котейкам вылизывать свои я(автомобили)
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2014, 15:44   #194
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
ни разу не мыл двигатель авто, почитав тему стало даже как-то неудобно )), то ли я грязнуля такой, то ли чего-то не понимаю..
Если двиг не сопливит совсем- смысл его мыть? Но к сожалению ВАЗовские движки к таким не относятся... Требуется мойка раз в 30-40 т.км.... у меня на большее не хватает... возле сапунов появляется лёгкая маслянная испарина и всё это покрывается пылью... мне не нравиться- поэтому и мою двигатель... получается примерно раз в год...
Устранить потение- у меня не получилось (ни герметик, ни новые патрубки и хомуты)
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2014, 15:51   #195
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Гагаринец, ты хочешь сказать, ни разу не мыл двигатель на своей машинке? Это на тебя не похоже, с твоей-то дотошностью
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2014, 16:20   #196
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Гагаринец, ты хочешь сказать, ни разу не мыл двигатель на своей машинке? Это на тебя не похоже, с твоей-то дотошностью
Перед продажей можно, если реально грязное подкапотное пространство, а так протираю сейчас, от керхера отказался, до хорошего не доводит сие процедура, на первой калине вода попала в надсвечники через верх, провода под замену, у кого датчик воздуха ... "мохнатой" накрывается, у знакомого модуль зажигания гаркнул после мойки, из бокса выталкивали, у самого троила из за этого, тоже раньше любил вылизывать авто от и до, но с дури можно и ххх сломать. А если мою то гену пакетом накрываю и модуль тоже
__________________


Последний раз редактировалось МАРАТ944; 25.07.2014 в 16:33..
МАРАТ944 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2014, 16:52   #197
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Могу сказать об одном "подводном камне" этой процедуры(если не описывалось в теме)- это нахлебавшаяся и впоследствие напрочь заржавевшая рулевая рейка. При демонтаже оной повреждений резинового пыльника не обнаружил. Мыл (любил это дело раньше) Керхером раз в год. Рейку заменил через три года(мойки). Так, что старайтесь на нее лить без фанатизма!
Yurich 56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2015, 23:01   #198
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Всем привет ребята. Гагаринец, простите -а то я вечно на Вас бурчу, рад Вас снова видеть на форуме.
Двигатель раньше мыл 2 раза в год. По двум причинам-так как в старой советской книжке "Автодело" было написано что двигатель должен быть очишен от пыли и грязи, а патрубки системы охлаждения нужно мыть теплой водой с применением ней нейтрально средства.
делал я это так:
1) Дожидался того как ДВС остынет-до теплого максимум одно деление темперетары на шкале, не выше, а лучше 0.
2) Белым пакетом с универсама "Магнит" укрывал генератор.
3) Прозрачным целофановый пакет надевал на колодку разъема датчика массового расхода воздуха и проволочкой заязывал вокруг резинового шланге воздушного фильтра
4)Завязывал на узел целофановый пакетик на датчик детонации-машина у меня 8-кл и места много.
5) Проволкой и 2-мя целофановым пакетом укрывал катушку зажигания-можно пакет завязать
6) Завязывал пакетик на датчике положения дросельной заслонки
7) Разъемы форсенок когда укрывал старыми бахилами-когда не укрывал
8) Отсоединял клеммы с акб и тоже целофаном обворачивал
9) Распылял пенный очиститель двигателя АBRO
10) Ждал 5 минут
11) Тряпкой или старой зубной щеткой тер места под клапанной крышкой и рядом со свечными колодцами-там частенько масло было. Когда просто на тонкую палочку тряпку наматывал, закреплял проволокой и тер эти места.
13) Потом смывал водой с садового о прыскивателя-малой струей или просто тряпкой.
14) Вытирал сухой тряпкой
15) Раскрывал все.
16) Запускал мотор и давал прогреться до рабочей темп. и давал работать 5 минут.
17) Потом ехал на шиномонтажку за воздухом и все продувал: Свечные колодцы, разъемы, генератор, клеммы, радиатор
И никогда у меня проблем после этого не было. Эффект конечно был не такой как от керхера но ДВС был чистым.
Как то недавно обнаружил лужицу антифриза и на кпп. Пришлось подтянуть хомуты на патрубках идущих от термостата-именно оттуда и капало. Ну и решил машину и мотор помыть на мойке-но на дворе холодно. Парень мотор отказался мыть ссылаясь на то что у него нет воздуха и средства для мойки двс-дело было в воскресенье и все мойки были заняты. Но шиномонтажка с воздухом была в соседнем здании и у меня было с собой средство для мытья ДВС И чем укрыть мотор. Парень мыл кузов. Потом я мыл мотор. Перед мойкой я еще на всякий случай все разъемы сверху обработал силиконовой смазкой BBF. Вот нанес средство, с рассотяния ( делал как на ролике http://www.youtube.com/watch?v=belTZDqyo8w) потихоньку смываю керхером-единственное что "укрытие " с модуля зажигания смыло.
Помыл все то чем укрывал датчики и генератор снял. Завел -как начало все троить. Чек загорелся. Еле еле до воздуха проехал-все продул: колодки разъемов. Высоковольтные провода и катушку (модуль) сверху продул, дождался пока нагреется и поработает-не троит. Тронулся вроде нормально -газ даю на подъем -троит сильно. потом и без газа троить стал-еле еле до гаража доехал. На следующее утро завел все нормально. Зделал-круг вокгру гаража -нормально, но на всякий случай откинул клемму"-", снял высоковольтные провода ( "тесла"-написано устойчивые к влаге, внутри были сухие ), снял ДПДЗ так забыл при мойке его укрыть и поролоновое колечко было мокрым, просушил его и высоковольтные провода несокльок часов под батарей дома, потом на шиномонтажке продул выс. провода, установил их и новый ДПЗД. Завел, дал мин 7 поработать чтоб все хорошо просушить, все нормально, на ночь снял клемму "-" чтоб обнулить ЭСУД. На следующий день прие езде погас чек -ну и вроде все нормально, прошло 4 дня. Сегодня вечером я ехал на четвертой передаче и захотел быстро объехать череду ям по встречке, резко дал газу-машина начала дергаться, еще резко дал газу-загорелся чек и начало троить. Остановился-работает тух тух тух тух тух-как дизель. Поехал потихоньку как обычно-плавно добавляя газ-все нормально-чек погас. Приехал в гараж открыл капот увидел искрение в свечных колодцах все циллиндров. Попробовал поджать сильнее колпачки вв-проводов-один не до конца был одет-все равно искрение во всех циллиндрах но двс не троит. Вот теперь думаю заменить вв-провода и свечи и проверить мультиметром модуль зажигания как написано в мурзилке. Так что теперь и не знаю нужно ли керхером мыть ДВС или нет. Самое удивительное что многие вообще ничего не укрывают и у них все нормально.

Добавлено через 6 минут
Да и мовиль неотмылся-зато нажил кучу проблем-но двигатель чистый. Называется наши руки не для скуки до любви сердца. Проездив до автомагазина на автобусе: идя 15 мин до остановки, 20 мин ожидая автобуса, в голову невольно приходят мысли что не надо лезть в отлаженный механизм)))))
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 22:33   #199
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Свечи стали искрить во арйоне свечного колодца. И вот что удивительно при замене свечи 3-го циллиндра, не смог от руки закрутить свечу- пришлось воротком помочь, не знаю сорвал резьбу или нет, только после этого машина начала дергаться уже при сбросе газа.
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2015, 11:17   #200
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Мыть нужно переднюю стенку двигателя , особенно если у криворукого хозяина течет масло из под клапанной крышки.
Это масло смешивается с пылью и образует шубу препятствующую охлаждению блока.
СОД конечно водяная но этот момент тоже был учтен при расчетах охлаждения на скорости при макс нагрузке.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.