Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Можно сказать даром. Мне только поршни с доставкой 3т.р. обошлись(это, можно сказать по старому курсу, еще в сентябре.). Позже докупил остальное, но уже у нас: штуны ~ 3100р., кольца ~750р., пальцы ~ 700р.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от IDOL
udaff34, тоже вариант, но говорят жрет многовато.
Смотря как тапку топтать и прошивка какая, так 1,4 тоже бензин не нюхает. Если литров 5 бы ела, а так разница в пределах погрешности измерений.
На новом блоке надо 1,6 или 1,8 собирать, а 1,5 это бюджетный ремонт и смысла тратить лишние деньги на такой блок нет. Расточка 1000-1500 занимает максимум полдня.
Из той же серии: у нас на работе мужичок решил себе на старенькую 11-ю купить себе новый мотор, хотя можно сделать капиталу и неизвестно как ещё новый мотор собран.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
udaff34, Вопрос выбора блока весьма спорный для стока. Цена блока отличается в два раза, а полученные преференции не стоят, что бы за эти 100 кубиков убиваться.
Из отличий при стоковой дворовой сборке больший расход топлива. Можно много говорить о характере нажатия тапка, но есть неоспоримый факт езды на скорости 120 километров в час по трассе. Различия между Громозекодвигателем и 21124 будут практически на литр.
Крутиться при этом 124 двигатель будет хуже. Дело в размере каналов рессивера, гбц и размере седла и клапана при работе на меньший и больший объём. Стоковые размеры каналов ГБЦ и клапана будут вести себя при работе на меньший объём как увеличенный при работе на объём 1,6.
Т.е. меньший объём получается более форсированный без всякой доработки.
При форсировании обоих двигателей разница в конечном результате ничтожна.
Взять хотя бы в сравнении http://impulsemotor.ru/Impulse115.html.
115 сил на доработанном ГромозекоКонфиге норма. Приородвигатель и то 98 сил.
Получается, что больше тратим на блок, потом на его прожорливость при сомнительных выгодах лишнего момента большего объёма, хотя, немного облизать то, что есть гораздо выгоднее.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от udaff34
Если менять блок, то какой смысл с 1,4 заморачиваться, лучше блок 1,6 брать.
Ну судя по описанию твоего аккаунта ты сам ездишь на Громозековской поршневой.... не нравится итог переделки? почему ты думаешь что 1.6 будет тут лучше ? К тому же если его собирать с десятошными поршнями чтобы бютжетно вышло то да смысл есть и безвтык и все дела, а если собирать приородвиг то получится намноооого дороже. Да и я задумывался сделать 1.6 но не нашел по адекватной цене на разборке блока...
Ну и расточка у нас в саратове стоит 2т.р а я у громозеки за 2,5 взял уже расточенный блок, и если мне чтото не понравится у меня остался мой блок и я могу собрать обратно сток...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Firexrust
стоит 2т.р а я у громозеки за 2,5 взял уже расточенный блок
Ну если блок практически по цене вашей расточки, то тогда наверно имеет смысл, тем более у Громозеки расточка по идее качественная должна быть.
На счёт своего мотора, то я точил свой блок и не задумывался о покупке нового, вполне нормально едет ещё и с ГП 3.9, но всегда хочется большего. 1.8 и 125 лс под капотом меня бы устроили, правда у друга на опеле с таким мотором расход 11-12, что трасса, что город
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
. меньший объём получается более форсированный без всякой доработки.
Нифига не понял с чего это, хочешь сказать 124 и 126 менее моментные их хуже едут чем громозековский мотор? И как получить с него 115 лошадок, по ссылке ничего не описано.
Летом при поездке на море, меня обьезжала калина универ с приоромотором, со скорости 120-130 км/ч на обгонах, облегчена получше крутится.