Не совсем понятно. КУпил крышку термоса со вставкой "Лузар". Мне надо вынимать термовставку из лузара и колхозить её в родную крышку? или лузаровская крышка подойдет?
Скорее всего подойдет.
Крышки как-бы взаимозаменяемые.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Подточка штока мало поможет т.е. не даст тположенные 90 гр. у меня таже история только на грантовском термостате сегодня тоже снимал и подтачивал поднялась гдето на 1 гр короче прибор показует точно так как на фото.Я подтачивал кончик штока гдето в общей сложности 2-2.5 мм накрае там есть уступ. Но и нельзя переборщить может не до конца открываться.А вообще помоему на калиновский термостат не проблема найти вставку я покупал(заказывал)с 2112 а мне предоставили с маркировкой1118 и сказали они одинаковые.
Подскажите, а как залить антифриз и избежать пробок на машине с е-газом 8 кл. Что-то я там подогрева дроссельного узла не увидел. Не увидел также никаких трубок в верхней части системы охлаждения, которые можно было бы использовать для стравливания оставшегося воздуха. "Мурзилок" про е-газ тоже не нашел. Может хитрость есть какая? Или просто запузырить в расширительный бачок да прокрутить движок? Остальное про замену термоса пока все ясно.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
Подскажите, а как залить антифриз и избежать пробок на машине с е-газом 8 кл. Что-то я там подогрева дроссельного узла не увидел. Не увидел также никаких трубок в верхней части системы охлаждения, которые можно было бы использовать для стравливания оставшегося воздуха. "Мурзилок" про е-газ тоже не нашел. Может хитрость есть какая? Или просто запузырить в расширительный бачок да прокрутить движок? Остальное про замену термоса пока все ясно.
Я после замены темостата никак пробку не выгонял.
Просто залил ОЖ , завел , долил , на след день еще долил и все.
У меня 2013г машина с помпой нового образца , пробки выгоняет хорошо сама.
С печки ОЖ не сливалась.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Понятно. А у меня 11-го года. ХЗ какие неожиданности возникнут. По местным "Петровичам" проехался, что-то доверия не внушают. Один вообще говорит, что нехрен антифриз сливать, ты, говорит, только на доливку приноси пару литров))) Нормальный такой мастер! Второй какой-то дерганный, сразу схватился за разъем датчика. Я ему нежно так намекнул, что надо бы сначала минусовую клемму скинуть, а он как заерепенился, зачем! да срал я на все эти указания! не учите меня! и т.д. После этого я отказался от его услуг и решил сам заменить. Вот и собираю информацию. Спасибо.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
сразу схватился за разъем датчика. Я ему нежно так намекнул, что надо бы сначала минусовую клемму скинуть
Правильно и делал... клемму с АКБ снимать незачем- питание идёт только когда включено зажигание или работает ДВС...
И вообще -чтобы проверить работу вентилятора охлаждения надо на работающем авто снять фишку с датчика ОЖ который на термостате... это так для информации...
А конкретно по выпуску воздуха- перед заливом антифриза выкрутить датчик температуру из корпуса термостата... как только появилась ОЖ- закручиваем... доливаем до уровня ОЖ, заводим, прогреваем до срабатывания вентилятора, причём в момент срабатывания держим обороты около 1500-2000, для полного удаления воздуха из системы... глушим, ждём, доливаем по необходимости ОЖ до уровня... всё...
Ну если 11 года,то на термостате должна быть перемычка идущая на трубу помпы.На ней ещё хомут пружинный стоит.Так вот при заливе антифриза сними конец который подходит к термостату,и потихоньку заливай в расширительный бачек,как только появится антифриз из соска на термосе одень туда снятый шланг,долей до уровня.Ну а дальше стандартная схема выгона пробки.На горку и греть пока термостат не откроется.
Может быть, только я начитался "мурзилок" там пишут, что всегда при работе отстыковывать-пристыковывать цепи ЭСУД нужно при отключенном АКБ.
За подсказки спасибо!
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
Всех мужиков с наступающим! Вопрос старожилам про вставку ВИИН. Поставил, наконец, в корпус ПРАМО вставку ВИИН. Прамо был со шторкой. Выгнал воздух, все по стандарту форума. Выехал на испытания и обалдел: вставка не работает! Движок греется, без печки вентилятор вообще не выключается! 97-99(температура по БК)Печку врубишь, упадет чутка, 93-95. Патрубок нижний холодный! Ну, думаю, воздух. Вновь на горку, газовать и т.д. Термос ОТКРЫЛСЯ, патрубок стал кипяток. Поехал - и опять та же фигня, 99, вечно молотящий вентилятор. Повторил процедуру еще раз - безрезультатно. Печка жарит так, что ехать невозможно, по логике, пробка исключена. Завтра хочу делать снова, походу снова ПРАМО ставить, что ли..., т.к. на неделе времени нет, заниматься.
Мои мысли кончились, может, было у кого такое?
ПЫ.СЫ. Вставку не варил перед установкой. Неужели ВИИН - шлак? Заказан в экзисте.