всё. сёдня всё разобрал, оказываеться углубления на штырях неправильные, последнее углубление на одном штыре не имеет фаски, а просто ровный угол в 90 градусов, вот онг и мешает отгибать пружину и она просто в него упираеться.
Все правильно, так специально и задумано, чтобы снять подголовник совсем, нужно фиксатор нажать. А просто для регулировки можно фиксатор не нажимать, он по зубчикам и так движется вверх-вниз.
Если вместо прямого угла сделать фаску, то фиксатор вообще не нужен будет и подголовник можно будет просто выдернуть.
Мужчины, я в ужасе от того, как вы "поломали" свои машины. Я тоже недавно купила специальные калиновские чехлы. Резинки по краям я зашнуровала спецшнуром, как ботинки. Ничего не откручивала, всё так налезло. Подголовники снялись легко после некоторых размышлений. Была одна проблема - был мороз, а чехлы с применением кожзама. Туго налазили (летом доодену).
Nadia а покажите фото ваших чехлов пожалуйста и еще можно их крепление
Фото сейчас не получится сделать, вернусь из командировки примерно через месяц. Постараюсь описать. Передние сиденья: низ по кругу затягивается шнурком и сзади завязывается. Язычок просовывается между спинкой и сиденьем, и нигде не торчит, достаточно плотно у меня зажат. Чехлы сделаны так, что пластмаску откручивать не надо, здесь боковинка идет на скос. На спинку надевается сплошной чехол. Спереди так же просовывется язычок между спинкой и сиденьем. На нем 2 полоски липучек. Они загибаются вверх внутри чехла с обратной стороны спинки и на них крепится задняя\обратная часть чехла. Получается так, что спинка сиденья вся упакована.
Задние сиденья. Здесь как у всех - сиденье из двух частей (спинка тоже). Низ крепится так же как и у передних сидений. Трудность была только со спинками. По краям на них по кругу идут петли из резинок. По инстукции на них должны надеваться металлические скобки и цепляться за обивку спинки, но у меня так не получилось. Я продела в них шнурок по кругу (круг в верхней части) и зашнуровала как ботинки (но не сильно).