Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Павел 13rus
А что это?
вот схема реле К1 и К2 в калине 2
а вот и принцип работы
Цитата:
вот теперь отчетливо просматривается параллельно-последовательная схема работы вентов, из которой видно, что при достижении первого порога тем-ры ОЖ реле К13 коммутирует венты последовательно, а при достижении второго порога тем-ры ОЖ или при включении кондея реле К1 и К2 включают оба вента в параллель.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Т.е возможно это косяк в кондиционере? Есть ли факторы которые могут повлиять на работу реле.
Добавлено через 7 минут
Вентилятор сегодня включился при температуре по БК 68 градусов. И в течении дня постоянно запускался кратковременно. Почему такие сильные просадки, такое ощущение, что где то кз. Предохранители все целые. Особенно частые отщелкивания происходят при движении с места, задним ходом
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Павел 13rus
Т.е возможно это косяк в кондиционере? Есть ли факторы которые могут повлиять на работу реле.
Добавлено через 7 минут
Вентилятор сегодня включился при температуре по БК 68 градусов. И в течении дня постоянно запускался кратковременно. Почему такие сильные просадки, такое ощущение, что где то кз. Предохранители все целые. Особенно частые отщелкивания происходят при движении с места, задним ходом
Я не спец по электрике , но у меня на ЛК1 был такой косяк , когда зимой включался вентилятор охлаждения , при малой температуре ОЖ . Глючил датчик давления кондиционера , находится на трубке магистрали , возле правой номерной чашки кузова .
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Китыч
Я не спец по электрике , но у меня на ЛК1 был такой косяк , когда зимой включался вентилятор охлаждения , при малой температуре ОЖ . Глючил датчик давления кондиционера , находится на трубке магистрали , возле правой номерной чашки кузова .
встречал сообщения от владельцев второй калины,все так же,все тот же датчик.правда почему-то на 8 кл двигателях.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
У меня тоже 8кл. С утра -4 При заводке включился основной вентилятор. Как проверить датчик от кондиционера, есть методика?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sed
А фотки надо у того человека спрашивать
Я когда разбирал двери обратил внимание что провода проведены в задних дверях по разному и в правой была реальная вероятность что провод к замку бы перетёрся, если бы я его не переложил. Но у меня в правой, а у кого-то может и в левой.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Сегодня решил протянуть все массовые провода. Коротыш от АКБ открутил, шлифанул он прижимался покрашенной гайкой к крашеному кузову. Я так предполагая что это была и причина. Проехал около 30км ни одного постороннего щелчка, просадок напряжение и прочей фигни. Спасибо всем участникам за советы,и рекомендации (ВЕк живи,век учись)