Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 18:29   #1
Освоившийся
 
Аватар для Котяра
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Орел
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Изображений: 4
Вес репутации: 298 Котяра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотяра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотяра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотяра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотяра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотяра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотяра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотяра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотяра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотяра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотяра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Всем доброго времени суток!
Перед НГ поменял термостат - движок не нагревался до рабочей температуры, однако печка работала очень хорошо.
Однако сегодня обнаружил, что на первой скорости дует холодный воздух, а горячий начинает дуть только на второй Движок сейчас прогревается довольно быстро и держит температуру чуть выше 90 градусов по приборке.
Кстати, нижний патрубок не всегда нагревается. В данный момент он остается холодным
В чем может быть проблема? Лезть и смотреть регулировку заслонок или еще что? Помогите, плиз!
__________________
Лада Калина хетч 2007, 1,6 8 кл
Котяра вне форума   Вверх
Старый 14.02.2009, 01:07   #2
Петрозаводская ячейка
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Карелия г.Кондопога
Возраст: 49
Автомобиль: лада Калина 11193
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 alex75 не успел проявить себя
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Перед НГ поменял термостат - движок не нагревался до рабочей температуры, однако печка работала очень хорошо.
Однако сегодня обнаружил, что на первой скорости дует холодный воздух, а горячий начинает дуть только на второй Движок сейчас прогревается довольно быстро и держит температуру чуть выше 90 градусов по приборке.
Кстати, нижний патрубок не всегда нагревается. В данный момент он остается холодным
В чем может быть проблема? Лезть и смотреть регулировку заслонок или еще что? Помогите, плиз!
у меня такаежек фигня была ,заменил крышку раш.бачка загнал машину на горку хорошо прогазовал и все прошло греетнормально
alex75 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.