У меня новый Финорд, проваренный и открывающийся в кастрюле на 85 градусах, на трассе держит ровно 80 градусов (по стороннему БК). Правда у нас ниже -17 не опускалось, но вот именно при этой температуре по трассе 80 градусов, хоть скорость печки 1-я, хоть 2-я, хоть 3-я. Выше не включал - шумно в салоне от нее. Радиаторы оба новые чистые и антифриз свежий. В салоне при максимальной температуре печки стоит жара, приходится убирать до половины и меньше. Если в городе толкаться в пробках, то может дойти и до включения вентилятора.
Вариантов масса.
-термоэлемент подсел и открывает раньше
-травит клапан в крышке термостата - вряд ли проявилось бы на трассе
-что-то с методикой измерения в кастрюле
-врет датчик температуры ОЖ
Если не лень искать, найдется что проверить. )
У меня новый Финорд, проваренный и открывающийся в кастрюле на 85 градусах, на трассе держит ровно 80 градусов (по стороннему БК). Правда у нас ниже -17 не опускалось, но вот именно при этой температуре по трассе 80 градусов, хоть скорость печки 1-я, хоть 2-я, хоть 3-я. Выше не включал - шумно в салоне от нее. Радиаторы оба новые чистые и антифриз свежий. В салоне при максимальной температуре печки стоит жара, приходится убирать до половины и меньше. Если в городе толкаться в пробках, то может дойти и до включения вентилятора.
Проварить в кастрюле не так просто как может показаться.
Нагревать ОЧЕНЬ медленно в момент подхода к интересующему участку.
Перемешивать воду.
Измерять нужно прямо на термобаллоне.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193, на очень медленном огне, термопара мультиметра находилась в камере рядом с термоэлементом, воду перемешивал. При подходе температуры к 83 градусам постоянно производил измерение штангеном. Измерял с такой периодичностью: измерил, поднес к глазам, выдвинул глубиномер, измерил, т.е. измерение раз в 10 - 15 секунд. На 85 градусах термоэлемент стронулся с места, на 100 градусах он был выдвинут на 11 мм. Термостат покупался вместе с крышкой, при установке его слегка притер, но не до полной герметизации, если налить воду, будет медленно капать. Ртом практически не продувается. После варки дал ему остыть, измерил в закрытом состоянии - показания совпали с теми, что до варки. Потом опять проварил и засек время от начала до полного открытия, где-то 43 секунды.
Последний раз редактировалось NickVR; 25.02.2015 в 10:10..
Ты наверное все-же по городу в основном ездишь, где скоростей выше 60-70 не бывает, поэтому влияния от картонки такого нет?
Да, город только и есть, трасса редко.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А причина того что мерзнешь на 82-83 - в печке, на всех вазах так, после 3 лет начинает плохо греть
Было бы справедливо, если б печке не было чуть больше года.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
На самом деле люди отписывались по поводу подпилов - не помогает это особенно, 1-2 градуса по трассе выигрывают, в твоем случае как-то странно что помогло
Ну помогло, да и хорошо. Т.к. з/ч качеством новые не блещут все равно. Ну что ему, этому прамо, меньше полугода, осенью ставил.
Сейчас греюсь, доволен, как слон)))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
надо только налепить сплен на дальнюю часть радиатора чтобы правую сторону лучше грело
Оставался сплен после шумки дверей, тоже его решил на новый радик наклеить, когда менял.
Добавлено через 3 минуты
Кстати да, посты свежие читанул, упомяну: притирал и вин и прамо при установке. До притирки прамо продувался несильно, вин практически не продувался. Все, как учит родной форум: без фанатизма, пара движений - и вот он уже бортик.
Ещё вопрос такой. На моем двигателе под термостатом буквально зажат электрический жгут в гофре. Я когда крышку менял, то попытался его вытащить, без энтузиазма, конечно, но никак не получилось. Решил, что так и надо.Оставил как есть. А потом засомневался, ибо в "мурзилке" он свободно проходит под крышкой термоса и нечем не зажат! Я вспомнил, что мне, по гарантии, у ОД меняли прокладку под корпусом термостата. Так может они его и зажали при монтаже? Как изначально должно быть? Подскажите, а то посмотреть на реальных авто негде. Что-то мне страшно стало, не перетрется ли тот жгут.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)