Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
С 2007 го езжу летом только на 15х, 195/50. Сейчас уже третий комплект дисков, все менял из-за дизайна (Авиатехнологии, Слик, сейчас ВСМПО). По резине были Нексены, два комплекта Кумхо 31, сейчас дотираю Мишлен пилот 2. Давление перед 2,4, зад 2,2. Грыжи появляются крайне редко, в основном когда груженый, или когда давление в колесе меньше 2,4. На 14е колеса пересаживаться нет ни малейшего желания, ибо рулежка, торможение, держак, да и чего скрывать, внешний вид, на 195/50/15 много приятнее чем на 185/60/14 и тем более 185/65/14.
Попозже хочу попробовать поставить резину 205/50/15.
После зимних 175/65/14, да жестко, но через 2-3 т.км привыкаешь и все входит в норму. Еще один плюс резины 195/55/15, 195/55/15, 205/50/15 перед 14-ми это гораздо больший выбор резины. например линейка летнего мишлена ограничивается моделью energy saver, а на дюйм больше уже Pilot exalto, pilot sport 3. В линейке бриджстоуна 14е заканчиваются туранзой, модель poteza adrenalin только в 15ом диаметре. У йокохамы моделей s-drive и parada на 14 нет... и так далее.
Александр универсал, его размер меньше твоего, хоть и шире)
По высоте наверное. А в бок то, явно больше будут. В основном кто на 15 радиусе ездят, говорят при повороте, на кочках трет. По высоте вроде место нормально.