Я также не понял сколько литров у меня бак. Загорается лампочка с бензоколонкой, проезжаю ещё 50 км. , а на заправке в бак больше 40 литров не лезет... .
А какой бензин лучше заливать перед техосмотром!? В смысле содержания СО-СН!?
Я бы отогнул лапку у датчика уровня бензина до уровня 5-ти литров и бак бы сразу стал 50-т
А для неверующих я бы посоветовал налить 5-ть литров 92-го и попробовать до ближайшей заправки..А там уж выбирать какого долить92 го или 95 го
машину купил в октябре, с покупки лил тока 92. Пришли холода в ноябре (ночью около 0), стала заводиться тока со второго-третьего раза! Перешел на 95. Щас и при - 20 по утрам с первого раза заводится...
машина на улице стоит
Последний раз редактировалось aids; 29.01.2009 в 18:09..
Так же если в машину с катализатором, расчитанную на 95 бензин, лить 92, то катализатор от этого быстрее выйдет из строя.
Не думаю что это так,ресурс катализатора зависит от количества всякой хрени которую льют в бензин.Так вот нарваться на 95 забодяженный из 92 гораздо легче чем на хреновый 92.Потому что если левый 92 из него же может быть и 95.У АВЕО например бензин не ниже 91 и катализатор нормально работает.А решать на каком ездить каждый решает сам и никто никого не переубедит.
машину купил в октябре, с покупки лил тока 92. Пришли холода в ноябре (ночью около 0), стала заводиться тока со второго-третьего раза! Перешел на 95. Щас и при - 20 по утрам с первого раза заводится...
машина на улице стоит
Езжу на 92 и машина в любой мороз заводиться как спичка с первого пинка.Правда ниже -21 мороза не было.И тоже на улице.Так что тут дело не в92 а возможно просто в качестве бензина.
А решать на каком ездить каждый решает сам и никто никого не переубедит.
Это и есть ключевое звено проблемы. Сами себе инженеры. Руководство по эксплуатации нам не указ. Каждый считает себя умнее производителя. Мы все такие. Страна у нас такая.
По нормальной логике вещей и ЭТА ТЕМА даже возникнуть не могла - откуда бы ей взяться, о чем спор? Следовать инструкции или нет? Но мы уже в ней 50 страниц накатали. Так и хочется анекдот сочинить:
"Сидят на кухне два мужика. Выпивают. Один говорит: - После инфаркта мне доктор сказал - не пить! А я вот пью и ничего. А второй: - Да, уж. Хреновые доктора нынче пошли, ничего не умеют!"
Последний раз редактировалось Автол; 31.01.2009 в 11:35..
Это и есть ключевое звено проблемы. Сами себе инженеры. Руководство по эксплуатации нам не указ. Каждый считает себя умнее производителя. Мы все такие. Страна у нас такая.
Я однажды заказал на заправке 95. Кассирша видит стоит калина, так она 2 раза у меня переспросила, "точно 95?"
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Сегодня заправлялся на любимой ТНК:
92й - 19.10 руб.
95й - 21.90 руб
При таком раскладе я всё меньше и меньше склоняюсь к использованию 95го... и плевать мне на приемистось авто при зимнем перерасходе топлива.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Это и есть ключевое звено проблемы. Сами себе инженеры. Руководство по эксплуатации нам не указ. Каждый считает себя умнее производителя. Мы все такие. Страна у нас такая.
Зато живем гораздо веселее тех же немцев.Вот спорим о том что каждому и так очевидно Я на 92 ТЫ на 95 но спорим потому что интересно комуто что то доказать.
На счет чтения инструкций, это к женскому полу... Они потом начинают читать, после поломки. А мы-то уж как-нибудь все же читаем. Но вот беда! Где найти тот самый 95-й "ПРЕМИУМ"? В том-то все и дело, что бодяжат чаще более дорогой бензин, т.е. как раз 95-й. Так-что шансов нарваться на плохой бензин и последствия его применения при использовании 92-го намного меньше, чем при использовании 95-го. И не надо анекдоты про докторов, тем более малопонятные.
"Сидят два доктора в ординаторской на дежурстве, чай пьют. Вдруг влетает медсестра и говорит, что в приемном покое пациент в коме. Молодой доктор сразу схватился за тонометр и фонендоскоп, а старый говорит ему, попивая чай, - не торопись, может не успеем..."
Коли доктор сыт, так и больному легче...