Я всю зиму ставила на ручник, рискуя утром обнаружить примерзшие колодки. Но пока все обходилось. У меня у подъезда небольшая горка. Тоже боюсь оставлять на передаче. Ну а если все же придется ставить, даже теперь не знаю. Она оказывается и поехать сама может и даже загореться. Да и не держит у меня на первой.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Тоже боюсь оставлять на передаче. Ну а если все же придется ставить, даже теперь не знаю. Она оказывается и поехать сама может и даже загореться. Да и не держит у меня на первой.
Могут произойти ещё и не такие неприятности, но ведь может и кирпич на голову упасть... А вот "не держит на первой" - это непорядок. Либо с двигателем (шатунно-поршневой группой), либо со сцеплением. Должно держать даже на серьезном уклоне, хотя систематически пользоваться этим вовсе не обязательно.
А в помощь стояночному - противооткатные буферы. Они всегда должны быть с собой. Ими же затормаживаешь автомобиль при подъеме домкратом.
А что такое " буферы" и где их взять? Подскажите, пожалуйста. Моя на крутом спуске ползёт вниз даже при стояночном тормозе! Приходится поворачивать руль, чтобы колёса упирались в бордюр. Опыт вождения - вторая неделя, может, что не знаю...
А в помощь стояночному - противооткатные буферы. Они всегда должны быть с собой. Ими же затормаживаешь автомобиль при подъеме домкратом.
А что такое " буферы" и где их взять? Подскажите, пожалуйста. Моя на крутом спуске ползёт вниз даже при стояночном тормозе! Приходится поворачивать руль, чтобы колёса упирались в бордюр. Опыт вождения - вторая неделя, может, что не знаю...
Правильнее назвать "башмак". Купить можно в авиомагазине. По поводу перевозки в Калине, очень сомневаюсь в необходимости.
У меня как то была проблема. После проливного дождя поставил машину на стоянку, и так получилось, что 5 дней не выезжал на Калине никуда. Потом вышел, нужно было съездить в город, но тронуться с места не смог, приклинили задние колодки, или приржавели цилиндры, так и не понял. Но вылечило только многократным постукиванием балонным ключом по барабану.
Подробно расписывал в блоге Заклинили тормозные колодки в Калине
Идешь 40 км\ч на 3-й передаче. Даешь "газ в пол", если машина резко ускоряется - все норм., если обороты резко пошли вверх, а разгон вялый - сцеплению хана .
alexandr31rus, Я бы не советовал лишний раз стучать по барабанам, а то могут расколоться.
У меня вроде первая нормально держит, но иногда на спуске после включения передачи и отпускания сцепления машина немного катится, а потом ещё немного, видимо вал ещё раз проворачивается.