Добавлю для инфы,Сгорел ЭБУ (залил антифризом) новое зажигание и расходники
таз 11 год егаз пробег 45000
с трудом верю что катализатору беда
Еще раз ,Номер ошибок(ки )которую прочитали сканером или диагностикой .Все остальное не интерессно (хоть авто спали и залей ,Долго еще годать будем или всетаки реально делом будем заниматься!!!)
Низкий уровень сигнала с Дк после катализатора .
Обстрактная ошибка ,рано говорить о том сам Дк неисправен .К катализатору она не имеет никакого отношения .
Нужно смотреть диагностикой что именно выдаёт ДК на ХХ и на оборотах 3000.
Возможно неконтакт в разъёме данного ДК .Как вариант ,если нет подмены ,обычно местами меняют ДК .если ошибка перейдет и будет по ДК1(0131 или 0134) ,то возможно ,что всетаки что-то с самим Дк (возможно от чрезмерного нагрева у него пропадает контакт внутри самого датчика )
И еще вопрос :Как быстро появляется данная ошибка ,сразу как включил зажигнаие и пустил мотор или через какое-то время ?
зы:Из соседней темы понял ,что ЭБУ был залит и поменен на новый .Возможно причина в разъёмах к ЭБУ .В них также попал тосол(антифриз),Где-то в них сочит вероятно(или есть там неконтакт ) !
Низкий уровень сигнала с Дк после катализатора .
Обстрактная ошибка ,рано говорить о том сам Дк неисправен .К катализатору она не имеет никакого отношения .
Нужно смотреть диагностикой что именно выдаёт ДК на ХХ и на оборотах 3000.
Возможно неконтакт в разъёме данного ДК .Как вариант ,если нет подмены ,обычно местами меняют ДК .если ошибка перейдет и будет по ДК1(0131 или 0134) ,то возможно ,что всетаки что-то с самим Дк (возможно от чрезмерного нагрева у него пропадает контакт внутри самого датчика )
И еще вопрос :Как быстро появляется данная ошибка ,сразу как включил зажигнаие и пустил мотор или через какое-то время ?
зы:Из соседней темы понял ,что ЭБУ был залит и поменен на новый .Возможно причина в разъёмах к ЭБУ .В них также попал тосол(антифриз),Где-то в них сочит вероятно(или есть там неконтакт ) !
Ошибка горела еще до замены ЭБУ!
ошибка загорается сразу!
попробую поменять местами датчики,потои отпишусь
достаточно будет просто переткнуть разъёмы у ДК (ДК2 подоткнуть в разъём где Дк1 и наоборот !)
если ошибка будет по каналу Дк1,то возможно всетаки сам датчик неисправен .если же ошибка будет по ДК2 опять ,то проблема где-то в проводке значит или в разъёмах к ДК2
достаточно будет просто переткнуть разъёмы у ДК (ДК2 подоткнуть в разъём где Дк1 и наоборот !)
если ошибка будет по каналу Дк1,то возможно всетаки сам датчик неисправен .если же ошибка будет по ДК2 опять ,то проблема где-то в проводке значит или в разъёмах к ДК2
Там и без фото будет понятно !
Заглядываешь за ДВС (сверху вниз .Увидишь катализатор .Сверху ДК1 -Управляющий ,снизу ДК2-диагностический )разъём от ДК1 с левой стороны ,а ДК2 с правой стороны .(Жгут основной проводки тянется над рулевой рейкой )