А на Калине, в разьеме для подключения мафона, вообще нет (+12v) отключаемых замком зажигания. Там тупо перемычка между желтым и красным.
.
режешь перемычку и вкорячиваешь реле
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Я про стандартную расцветку проводки, используемой в стандартных мафонах.
Желтый - постоянно присутствующие (+12v) от АБ (для поддержания памяти)
Красный - отключаемый замком зажигания (+12v) (основное питание)
Синий - (+12v) с мафона на активную антенну.
как правило плюс АКБ является силовим и для поддержания памяти, а от замка зажигания приходит только управление для включения - данное видно даже по твоей схеме с диодами
Еще подкину вопрос. Тут пару дней катался без разъема на крышке бочка главного тормозного целиндра, забыл надеть пока тягал АБ взад-перёд. Сигнилизация на панели не сработала.
Это неисправность? Датчик на размыкание или замыкание тут работает? Куда копать? Ручник сигнализирует, если что.
ps не трогайте машину! дайте ей работать должным образом, не мешайте ей, не мучайте ее и себя
да что вы, я уже давненько стал "наездником". Мне чем меньше нужно лезть в машину, тем лучше.
Т.е. всё в норме, зря забеспокоился, не подведет в нужный момент?
wowai,
красные (все) - +12V постоянно
черный - масса
белый - габариты
зеленый - х.з., наверно +12V от датчика заднего хода, если верить этому
спасибо огромное, красные прозвонил, да, плюсы оба. купил вчера кнопку, реле с колодкой, буду выводить отдельную кнопку на магнитолу. последний вопрос остался по переделке подключения магнитолы. если желтый (16) провод пущу через кнопку с реле, а красный (1) посажу на постоянный плюс, то память магнитолы не будет сбрасываться и не будет утечки в 110мА?