Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2006, 22:42   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для BigZerO
 
Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Жуковский, Москва(Строгино)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
Сообщений: 65
Вес репутации: 19 BigZerO не успел проявить себя
Не крутит стартер! / Неисправности стартера

Схема включения стартера


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71.jpg
Просмотров: 2661
Размер:	74.8 Кб
ID:	176803
Схема включения стартера лада:
1 – стартер; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – аккумуляторная батарея; А – к главному реле, вывод "30"; В – к контакту "50" ЭБУ; С – плюс от АКБ; К3 – реле блокировки стартера
__________________
Lada Kalina 11193 хетч (Слива) 2006г. пробег 72000 - продал
Renault Sandero Stepway (Тореодор)

Последний раз редактировалось oapv; 02.02.2013 в 14:39..
BigZerO вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 00:31   #111
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Ответ: Глюки стартера

Воспользовались бы поиском и проблему уже решили бы.Все дело в реле которое стоит в монтажном блоке(верхний ряд 2 или 3 слева).Это реле разрывает цепь стартера при заведеном двигателе.Можно тупо закоротить цепь блокировки и будет все ОК.А лучше заменить на реле не менее 40А лучше бесконтактным.Если есть вопросы то в личку на форуме бываю редко
myal1969 вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 00:35   #112
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Глюки стартера

myal1969, дай ссылку пожалуйста для страждущих, я не помню где я эту тему видел.
  Вверх
Старый 17.01.2009, 01:42   #113
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Глюки стартера

Oskar, не надо искать ссылку, Nail на первой странице в этой теме писал о том же, в инструкции по проверке цепей включения стартера, закорачиваются перемычкой контакты 30 и 87 реле К3. Если эл.схема правильная то реле К3 по сути не реле стартера, а реле блокировки. Ток на втягивающее реле стартера идёт через контакты замка зажигания 30-50 а далее через контакты реле К3 30-87.
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 01:46   #114
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Глюки стартера

Verlibr, вот говорил же, что видел где-то :smile: Просто уже запутался в похожих темах. А они все плодятся и плодятся
  Вверх
Старый 17.01.2009, 21:45   #115
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стартер

Цитата:
Сообщение от Sanchez183 Посмотреть сообщение
У меня такая же проблема, только машина не заводится от -20 и напряжение падает до 7 вольт, стартер еле крутит. После завода с троса целый день ездишь отлично, а с утра опять достаёшь заветный тросик. В сервисе около 3-х часов искали проблему- тщетно. В итоге машина прогрелась в тёплом боксе и завелась сама. АКБ в норме, масло не мёрзнет, масса хорошая + кидали дополнительную, стартер проверили и меняли, пробовали заводить с "пускача"- бесполезно. Сейчас на улице потеплело и машина заводится без проблем, но зима ещё не скоро кончится...
Хотелось бы узнать какое масло залито.Масло не мерзнет это ни очем не говорит.Если 10W40 залито то такое уже может быть, это для нее предел.При -20 и ниже заводить на нем лоторея.У меня правда нива заводиться на 10 при -20.Ну всетаки проверь массы с вольтметром с любым знакомым который разбираеться в электричестве.Вольтметр один щуп на - АКБ другой на двигатель и глянь что он покажет.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 19.01.2009, 10:40   #116
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: г. Белгород
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 26 Dom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Dom3345 с помощью ICQ
Ответ: Стартер

Ну это не факт - хорошее 10w-40 можно завести и при -25, и даже при -30. Тут надо все остальные факторы учитывать - исправность проводки, хороший контакт массы, клем на акамуляторе, состояние самого акамулятора. Ну и не забывать что акамулятор постоявший на морозе даже ночь при -25 дает хорошую просадку.

Плюс надо учитывать состояние свечей, проводов, катушки - это тоже немаловажно - потому как если возгорание смеси будет происходить абы как да еще и на промерзшем двигле - то вариант будет тяжелый.

А вообще есть народная мудрость - готовь сани летом.
Кто из нас за весь срок службы акаммулятора хоть раз съездил на обслуживание? Элементарно проверить уровень электролита?
Перед зимой вообще надо все косяки проверять - потому как в экстремальных условиях они все себя и проявляют.

Мне кажется надо даже создать тему - подготовка к зиме! Чтоб потом не было кучи подобных темок - типа "не греет печка", "не заводится в -20" "не могу открыть двери" и прочие.
Dom3345 вне форума   Вверх
Старый 19.01.2009, 16:22   #117
Клубный фотошопер
 
Аватар для DuxNIA
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,916
Изображений: 23
Вес репутации: 26 DuxNIA является по-настоящему хорошимDuxNIA является по-настоящему хорошимDuxNIA является по-настоящему хорошимDuxNIA является по-настоящему хорошимDuxNIA является по-настоящему хорошимDuxNIA является по-настоящему хорошимDuxNIA является по-настоящему хорошимDuxNIA является по-настоящему хорошимDuxNIA является по-настоящему хорошимDuxNIA является по-настоящему хорошимDuxNIA является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для DuxNIA с помощью ICQ
Ответ: Стартер

подобная была проблема когда сел аккумулятор, стартер цыкает, подсветка моргает не заводится. Может втягивающее реле не хочет работать от того, что напряжение проседает??? Аккумулятор зарядили все завелось сразу же.
__________________
А все таки Калина, отличный автомобиль.

Ил&Ка. Ручная работа. Эксклюзивные мягкие игрушки. http://il-ka.ru
DuxNIA вне форума   Вверх
Старый 31.01.2009, 10:09   #118
Продвинутый новичок
 
Аватар для Den-Bo
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: г. Орел
Сообщений: 78
Вес репутации: 18 Den-Bo не успел проявить себя
Ответ: Глюки стартера

Цитата:
Сообщение от volodya_lipetsk Посмотреть сообщение
Раз делать не собирались, зачем тогда вопрос задавать, NAIL вам такую инструкцию написал (мучился), вы даже реле не соизволили поменять (самое простое), наверное толкать понравилось.
+1 ручками надо, ручками! само не исправится
__________________
Человек может то, что он должен
Den-Bo вне форума   Вверх
Старый 02.02.2009, 12:15   #119
Продвинутый новичок
 
Аватар для AlexAM235
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Моск. область
Возраст: 50
Автомобиль: Калина
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 AlexAM235 не успел проявить себя
Ответ: Глюки стартера

Моя машинка тоже два раза не хотела заводиться.
Оба раза в морозы ниже -15 градусов.
Последний раз вчера с утра (- 23 градуса)
Стартер щелкает и не вращается.
Пощелкаешь, пошелкаешь подождешь.
В очередной раз подождал секунд 30. И она завелась.

Я подумал стартер.
Но моргает значок иммобилайзера, когда щелкает и не заводится.
И и ввиду того что еще не нашел время обратиться к спецам по чип-тюнингу по обнулению епрома и диагностики вцелом моего "дурного" иммо.
Допускаю мысль о глюке ключа.
(Жаль не могу другим проверить, запасного рабочего нет, а обучающий при мне не разу не заводил)

Так что это стартер или иммо?

Я конечно попробую контакты проверить (хуже не будет)
__________________
AlexAM235 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2009, 12:51   #120
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Глюки стартера

Цитата:
Сообщение от AlexAM235 Посмотреть сообщение
Так что это стартер или иммо?
Если горит значек иммо, то что-то ему "не понравилось". При этом он блокирует стартер и бензонасос.
  Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.