LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Интересно, у тебя такие были? Как можно знать заранее кол-во крестов на ворота церкви, которую ты в глаза не видел и т.п.?
Заранее - нельзя, но проезжая мимо - посчитать из окна - можно. Например на КП с башнями (где год надо было смотреть) можно было это увидеть с автобусной остановки где КП располагалось. Просто риск несколько увеличивается, что неправильно посчитаешь, но это уж...
з.ы. Я никого конкретно не защищаю, просто предлагаю допустить что в отдельных случаях так брать КП можно было.
Цитата:
Сообщение от ales2222
продумывается какая-то тактика, система маршрутов
как можно продумать систему маршрутов не видя того, где и с какой кучностью разбросаны КП? В прошлый раз разнообразия в стратегиях поездок было гораздо больше. В этот раз альтернативы было 2 - по часовой стрелке или против. Но, повторюсь, заранее это неизвестно.
Цитата:
Сообщение от ales2222
я так себе понимаю, что Вы вряд ли были членом какой-либо команды в спорте
Да, не был. Но я тоже могу катить в ответ бочку не меньших размеров: почитай тему с самого начала и задумайся, насколько у нас вообще в клубе может сформироваться команда если вначале никто не хочет, потом - не в состоянии сказать когда и насколько едут, потом мучительно договариваемся о месте встрече...
Если ты в себе чувствуешь способности создать то, что ты считаешь командной тактикой - делай. На следующем этапе посмотрим на результат. Я же выше приводил свое сугубо личное мнение. И на нем же и останусь, т.к. пока не вижу того, как можно командно кататься, сохраняя при этом для себя ощущения радости от самостоятельного нахождения КП и прокладки маршрутов между ними.
Цитата:
Сообщение от ales2222
Зачем были громкие слова о команде и вкладе в командный зачёт в кафе, если каждый действовал исключительно лично, ну и заявляться тогда надо исключительно лично.
Первоначально соревнования и были исключительно личными. Но орги решили сделать еще и дополнительный командный зачет. Заметь - дополнительный, а не основной. И как эта дополнительность, результат в командном зачете формируется именно исходя из личных результатов, а команда может быть сколь угодно большой или малой. Да и вообщем-то это и не команда вовсе, а представители одного клуба. Сегодня - одни, завтра - другие.
__________________
Ушел в себя, вернусь не скоро...
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Цитата:
Сообщение от Andry
И на нем же и останусь, т.к. пока не вижу того, как можно командно кататься, сохраняя при этом для себя ощущения радости от самостоятельного нахождения КП и прокладки маршрутов между ними.
Ну, например, как в детективе, хочешь смотри последнюю страницу, хочешь читай всю книгу до конца. Кто хочет, подсказкой воспользуется, кто хочет проигнорирует. Но как вариант командной тактики, против которой ты, надеюсь, не будешь возражать, можно хотя бы предупреждать своих о тех участках, где проехать нельзя, чтобы люди не повторяли ошибок друг друга. Т.е. не подсказывать, куда нужно ехать, раз уж так не хочется, а, наоборот, куда не нужно.
Цитата:
Сообщение от Andry
Да и вообщем-то это и не команда вовсе, а представители одного клуба. Сегодня - одни, завтра - другие.
Ну, это ИМХО, ты переборщил немного, всё-таки надо лояльнее относится к одноклубникам. Я, напр., вчера без проблем помогал тем, кого в первый раз увидел.
__________________
Игорь.
Последний раз редактировалось Igor K.; 02.02.2009 в 15:01..
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Цитата:Сообщение от Andry
Да и вообщем-то это и не команда вовсе, а представители одного клуба. Сегодня - одни, завтра - другие.
Ну, это ИМХО, ты переборщил немного, всё-таки надо лояльнее относится к одноклубникам. Я, напр., вчера без проблем помогал тем, кого в превый раз увидел.
Мне кажется он имел в виду немного другое. Это о чем я и говорю, есть Клуб, но не все спортсмены... Если нужна реально команда, которая будет выигрывать. то нужно ее составить максимум из 5 экипажей. А остальные катаются в свое удовольствие от Клуба. Например создать команду LADA Race, которая в рамках Клуба участвует в подобных мероприятиях.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
И скажем так - Я ПИЛОТ, водить умею насколько умею, если б не периодические одёргивания "сбавляй скорость, а то...", либо - "сбавляй, я сориентироваться в поворотах не успеваю", то средняя скорость бы была не 102 км/ч а явно больше и не успевала бы за нами Калина Спорт. Вопрос о разговорах за рулём - отменяется. Организовать людей не каждый может. Я могу обучить управлению не менее шустрому на машине, но чем это поможет? Друг с другом тягаться? По-моему врят ли. Мой вывод нужен +1 человек в экипаж для организации связи и переговоров. Иначе не хватает времени на приянтие решений
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Цитата:
Сообщение от MrDiablo
И скажем так - Я ПИЛОТ, водить умею насколько умею, если б не периодические одёргивания "сбавляй скорость, а то...", либо - "сбавляй, я сориентироваться в поворотах не успеваю", то средняя скорость бы была не 102 км/ч а явно больше и не успевала бы за нами Калина Спорт
Наехал таки :-). Признаю, не на высоте был как штурман, в след. раз постараюсь не одёргивать. Но, когда я то на звонки отвечаю, то с картами разбираюсь, скоро поворот, скорость далеко за 100, то тоже, особенно с непривычки, трудно ориентироваться. Да и причина была бояться превышения скорости, причём далеко не связанная с безопасностью.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?