Что-то не разглядел... дотянуться без снятия бампера можно?
Видел провод, который подходит к вентилятору. Разъем прямо на вентиляторе?
Цитата:
Т.к. они включаются от разных систем.
В смысле? ЭБУ же обоими рулит?
Я в посте немного выше видел, Андрей710 писал здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=648, что вентилятор кондея должен быть отсоединен. Это правда? Почему тогда на заводе сделали иначе?
Эбу "рулит " обоими реле включения основного вентилятора .там есть реле малой скорости и реле макс. скорости .Третье реле,это реле включения вентиолятора кондиционера .Оно срабатывает от датчика давления фриона в системе .
так как авто если верить твоей подписи 2009 года ,То имеет место быть скрутка в прововодке .где провода после всех реле объеденены в одной точке .Отсюда и работа обоих вентиляторов ,независимо от того коакая реле сработает .
дананя скрутка находится в жгуте который приходит к реле ,которые на планки под печкой .если размотать основной жгут проводов ,который идет к ЭБУ ,то там можно обнаружить обжимку всех красно-розовых проводов ,которые уходят от этих реле к вентиляторам .Вот там и делали рассоединение .(тема есть на форуме с фото даже .)
вот данная тема ,если её почитать ,то там есть все описания что и как делать : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990
Эбу "рулит " обоими реле включения основного вентилятора .там есть реле малой скорости и реле макс. скорости .Третье реле,это реле включения вентиолятора кондиционера .
С этим я уже разобрался благодаря Вашим картинкам, спасибо
Цитата:
Оно срабатывает от датчика давления фриона в системе .
А вот это - новость. Т. е., реле включения вентилятора кондиционера управляется не ЭБУ и не другим каким-либо контроллером, а датчиком давления фреона?
Цитата:
так как авто если верить твоей подписи 2009 года ,
Да.
Цитата:
То имеет место быть скрутка в прововодке .где провода после всех реле объеденены в одной точке .Отсюда и работа обоих вентиляторов ,независимо от того коакая реле сработает .
дананя скрутка находится в жгуте который приходит к реле ,которые на планки под печкой .если размотать основной жгут проводов ,который идет к ЭБУ ,то там можно обнаружить обжимку всех красно-розовых проводов ,которые уходят от этих реле к вентиляторам .Вот там и делали рассоединение .(тема есть на форуме с фото даже .)
Да, вентиляторы работают оба, я давно замечал.
Так, т. е., скрутку искать на блоке реле а не под капотом где-нибудь?
Заменил 30 А предохранитель.
Отключил вентилятор кондиционера (на время, до ремонта). ввасилий, Вы правы, снял нижнюю решетку и расстыковал разъемы, легко.
Подключил разъем основного вентилятора к вентилятору. Странно, как он слетел-то? Неужели во время ДТП?
Тестировал работу основного вентилятора с помощью диагностического шнура и OpenDiagFree. Но, странно, при включении реле 1 (терминология OpenDiagFree), реле щелкает, но вентилятор не включается (видимо, это первая скорость). При включении реле 2, реле щелкает и вентилятор включается (видимо, это вторая скорость).
Возможно, резистор сгорел? Номинал должен быть 0.23 Ом? Пойду прозвоню...
Может, реле еще прозвонить (контактная группа)?
Кстати, чтобы резистор поменять, достаточно воздушный фильтр снять?
__________________
Последний раз редактировалось koluna; 04.03.2015 в 13:41..
Возможно, резистор сгорел? Какой номинал должен быть? Пойду прозвоню...
Резистор там представляет спиральку из толстого нихрома .Его сопротивление 0,22оМ(а может меньше,не помню уже )Внутри спирали или рядом с ней есть термопредохранитель (серебристый балончик такой с двумя выводами )как правило он перегорает .Снимай целиком модуль -резистра из рамки вентилятра и смотри что там произошло с ним !
С трудом снял этот "резистор" (как он, кстати, называется? Балластный резистор?). Очень трудно было открутить саморезы...
Термопредохранитель мертв.
По дороге в магазин случилась другая беда - неожиданно заглох и долго не мог завестись. С собой была диагностика - ошибок нет! Потом неожиданно завелся и вернулся на стоянку. Кстати, на ХХ перед поездкой наблюдал немного повышенную вибрацию (но движок не троил).