Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
!(всеравно пока её не вынешь ,не узнаешь какой там размер у неё .а уже потом высчитав ,можно и заказать нужный размер .)
да ну на, такой гемор, я раз побегав по магазам ища нужный размер, понял что проще и даже дешевле купить себе комплект шайб, с тех пор (с 1998г) ноу проблем) а на СТО, за отсутствием нужного размера, ставят со своим, более большим допуском, в итоге один поджат - другой тарабанит(((
От 1200р за 100шт шайб в пластиковом органайзере.Размеры разные были,от ХХ д ХХ имею ввиду,все шайбы по 1 шт.
Это самые недорогие,дороже - 1500р...1800р,и вплоть до 2500р.Там уже по 200шт и шайбы парами на один размер.
ИМХО не стоит оно того,раз в 20-25 тысяч проще к нормальному мотористу заехать и отрегулировать за 500-700р.
Это для тех,у кого пробег в год меньше 10000км (как у меня например,в год меньше 8000км)
Если пробег в год по 20000-30000км и более то конечно лучше найти и купить оптимальный комплект шайб и съёмник!
За 3-4 года как раз окупится на 100%.Но сейчас эти комплекты днём с огнём не найти,и это печально...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
От 1200р за 100шт шайб в пластиковом органайзере.Размеры разные были,от ХХ д ХХ имею ввиду,все шайбы по 1 шт.
Это самые недорогие,дороже - 1500р...1800р,и вплоть до 2500р.Там уже по 200шт и шайбы парами на один размер.
ИМХО не стоит оно того,раз в 20-25 тысяч проще к нормальному мотористу заехать и отрегулировать за 500-700р.
Это для тех,у кого пробег в год меньше 10000км (как у меня например,в год меньше 8000км)
Если пробег в год по 20000-30000км и более то конечно лучше найти и купить оптимальный комплект шайб и съёмник!
За 3-4 года как раз окупится на 100%.Но сейчас эти комплекты днём с огнём не найти,и это печально...
Конечно, сколько разговаривал с людьми - эти наборы нафиг не нужны, ибо половина набора будет лежать колом. Есть основные ходовые размеры, их выбирают часто. Когда самому нужны были шайбы, промерили все варианты со своими, высчитали сколько нужно всего купить, взяли микрометр и в лабаз. Промеряли близкие к нужному по маркировке, почти все отличались. Подобрали 3 штуки без проблем. И это раз за 5 лет, 150р.
Самое удобное выписать все зазоры, потом просчитать варианты перемешивания своих, а недостающие купить, их реально может оказаться всего пара штук.
Подскажите что может быть, при включении двигателя появляется звук цокающий, или потрескивающий (похоже на потрескивание углей), причем появляется он через секунд 5-10, и даже если включишь двигатель с холодного на 10 секунд, а потом заглушишь и выключишь зажигание, он продолжится минут 5-10 потрескивать. Что может быть?
Пока форум подсказал 3 варианта:
- катколлектор, но за 10 секунд он врятли прогреется
- клапан адсорбера
- гидрокомпенсаторы (но масло меняно недавно, и масло норм, мобил 1)
Перед этим менял радиатор печки в калине, соответственно патрубки к ней тоже менял. неправильно сливал антифриз, в итоге на коробку и двигатель много вылилось. Потом с коробки и нижней части двигателя аккуратно смывал антифриз струей воды из балона
- катколлектор, но за 10 секунд он врятли прогреется
А ты заведи ДВС и пощупай рукой. Жестянка быстро прогревается.
Цитата:
Сообщение от triada63
- клапан адсорбера
Врят ли он заработает буквально сразу после запуска ДВС на холодную, хотя логику работы новых ЭБУ не знаю. Но уж точно после выключения зажигания он не работает. После глушения мотора через 3-5сек отключается только главное реле щелчком (прислушайся в тишине) и более ничего.
Сегодня вечером при разгоне на второй передаче неожиданно заглох.
2-3 попытки запуска двигателя ни к чему не привели.
Стартер крутит хорошо, АКБ заряжена.
Была с собой диагностика, посмотрел - ошибок никаких нет.
Через некоторое время запустил и доехал до стоянки.
Обороты стабильны, бензонасос работает.
Перед поездкой обратил внимание на небольшое повышение вибраций, но двигатель не троил.
Всегда было интересно почему под модулем зажигания (катушкой) расположен незакрученный до конца болт?
За что он отвечает и почему не закручен?
P.S: Думал закрутить,но решил лучше вначале спросить,мало ли что вдруг Фото не моё!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/