не заправляют аморты хорошим дорогим маслом,которое не меняло вязкости так сильно при отриц.температурах хотя бы до -40.Посмотри сколько стоит вилочное масло вязкостью 2.5 и 5.Поэтому и мучаемся при отрицательных температурах.А те которые держат такие температуры стоят соответственно
Большинство отечественных пр-лей стоек и амортизаторов заливают специализированную амортизаторную жидкость с вязкостью от 12 до 32 и диапазоном работы от -40 до +55 градусов.
Специализирована эта жидкость тем, что в нее добавлены антифрикционные, противозадирные, и самое главное антивспенивающие добавки.
Если заливать обычное гидравлическое масло, то может происходить вспенивание при тяжелых условиях эксплуатации.
(к слову мы заливаем масло в свои аморты с более широким диапазоном температур, до минус 70 градусов).
Добавлено через 4 минуты
Еще хочется поэкспериментировать с кремнийорганическими (силиконовыми) маслами. У них диапазон рабочих температур огромный! Вязкость стабильная..
Однако, я пока не находил их со спец добавками для амортизаторов.
Да и цена уж очень кусается!
в шаровые шарниры не рекомендовался литол 24. В каждом руководстве по ремонту есть приложение 4, называется оно"Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" где указанно что и куда закладывать и наливать. Кстати закладывать , а не пихать сколько влезет