Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
ну про 20 лет он загнул, но экотек 1,8 имел в 2002 году 140 л.с. и 175 Нм крутящего при что то около 4000 оборотов и было это всего 13 лет назад.
ЗЫ: он и 2015 году имеет теже характеристики.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, ну там фазовращатели на обоих валах. А 123 лошади у сегодняшнего 128, который без фазиков вообще. А что изменится при установке фазика неизвестно.
Кстати, где-то пробегала инфа ( Супер-Авто кому-то ответило на вопрос), что 128 уже собирается на базе 127, а не 126 движка - т.е. доработка движка идёт. Посмотрим что до X-Ray дойдёт.
Кстати, всё же очень интересно что они придумают с роботом) Хотя, учитывая, что Логаны с роботом должны выйти, скорее всего и на вестах и X-Ray перейдут на реновских роботов. Что печально - опять куча бабла (несколько модернизаций КПП, разработка робота) в никуда...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Немного своих 5 коп... Судя по всему, 1,8 для "89-го" двигателя - это потолок возможностей по объему. Где-то в 2000 году приходилось общаться с известным автогонщиком ВАЗа Борисом Котелло. Он рассказывал о том, что пытались сделать из этого ДВС 2,0. Но, поскольку, запаса прочности по толщине стенок цилиндров не было, сделали это увеличением хода поршня. Так вот, его не могли раскрутить выше 5000 оборотов. Есть некие физические параметры железа, а в данном случае это перекладка поршня, за которые не выпрыгнешь. 1,8 с заявленными ВАЗом характеристиками - то, что надо ПОКУПАТЕЛЮ, а не любителям стартануть со светофора с визгом колес и визгом в салоне известно кого. Именно с визгом, а не с ускорением. Увеличение мощности - это тождественно простому увеличению пиковых оборотов и максимальной скорости соответственно. Для гонок - актуально, а для перемещения из точки "А" в "Б"? Да и для гонок есть разные настройки под характеры трассы, тоже целая наука...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
А что изменится при установке фазика неизвестно.
Ну это устройство работает как раз на дальнейшее выравнивание той самой "полки". Идеальный ГРМ - это привод клапанов электромагнитами.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 05.03.2015 в 14:11..
судя по вышеприведенной ссылке 1,8 на 21128 получили за счет хода поршня. Получился длинноходовой движок, такие плохо крутятся, но зато тяга... Моментные движки, для городо самое то.
Получился длинноходовой движок, такие плохо крутятся, но зато тяга...
Я бы не был так категоричен, большинство сегодняшних моторов длинноходовые (короткоходных по пальцам пересчитать), и это не мешает им хорошо крутиться.
Я бы не был так категоричен, большинство сегодняшних моторов длинноходовые (короткоходных по пальцам пересчитать), и это не мешает им хорошо крутиться.
да? пример вазовского ДВС, пожалуйста, где ход поршня превышает диаметр.
Я бы не был так категоричен, большинство сегодняшних моторов длинноходовые (короткоходных по пальцам пересчитать), и это не мешает им хорошо крутиться.
Dimaz1982, тогда надо уточнить, что такое "хорошо", и что такое "плохо", какой считать "длинно", а какой "коротко". Это как "гаубица или пушка". Наверняка в теории ДВС есть большая градация возможностей в зависимости от параметра "диаметр-ход", ну и много чего. Любой автомобиль, или конкретно, мотор - это некая успокоенная система компромиссов. Вазовские спортсмены долго и безрезультатно просили конструкторов сделать им 2.0. Но все уперлось в наличие соответствующего блока. Кстати, "95-й", как оказалось, тоже не подходил несмотря на то, что он как-бы больше в размерах. В тюнинг-конторах делали 2.0, да и, вроде, "Надежда" (2120) была в таком варианте. Интересно было бы узнать, как он себя проявил в эксплуатации, и какие были параметры. Спортсмены имели такие моторы, но не более 1.8, кажется.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)