Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 10:15   #8381
Постоялец
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Автомобиль: ВАЗ 2171
Сообщений: 374
Вес репутации: 32 PIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

И про двигатель тут же:
http://www.kolesa.ru/article/jeksklj...aza-2014-09-18

прям запиарил kolesa.ru надо доплаты требовать.
PIF вне форума   Вверх
Старый 05.03.2015, 11:07   #8382
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,107
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Имея в виду что сейчас ставят 1.8\140
ну про 20 лет он загнул, но экотек 1,8 имел в 2002 году 140 л.с. и 175 Нм крутящего при что то около 4000 оборотов и было это всего 13 лет назад.
ЗЫ: он и 2015 году имеет теже характеристики.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Старый 05.03.2015, 11:34   #8383
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Smitn, ну там фазовращатели на обоих валах. А 123 лошади у сегодняшнего 128, который без фазиков вообще. А что изменится при установке фазика неизвестно.
Кстати, где-то пробегала инфа ( Супер-Авто кому-то ответило на вопрос), что 128 уже собирается на базе 127, а не 126 движка - т.е. доработка движка идёт. Посмотрим что до X-Ray дойдёт.

Кстати, всё же очень интересно что они придумают с роботом) Хотя, учитывая, что Логаны с роботом должны выйти, скорее всего и на вестах и X-Ray перейдут на реновских роботов. Что печально - опять куча бабла (несколько модернизаций КПП, разработка робота) в никуда...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх
Старый 05.03.2015, 12:32   #8384
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Да 127 движок от 126 почти ничем не отличается.
Дона заслонка на впуске добавлена для переключения объема.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2015, 12:36   #8385
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
ну про 20 лет он загнул, но экотек 1,8 имел в 2002 году 140 л.с. и 175 Нм крутящего при что то около 4000 оборотов и было это всего 13 лет назад
Турбированная версия?
UgyHel вне форума   Вверх
Старый 05.03.2015, 12:52   #8386
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,639
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Немного своих 5 коп... Судя по всему, 1,8 для "89-го" двигателя - это потолок возможностей по объему. Где-то в 2000 году приходилось общаться с известным автогонщиком ВАЗа Борисом Котелло. Он рассказывал о том, что пытались сделать из этого ДВС 2,0. Но, поскольку, запаса прочности по толщине стенок цилиндров не было, сделали это увеличением хода поршня. Так вот, его не могли раскрутить выше 5000 оборотов. Есть некие физические параметры железа, а в данном случае это перекладка поршня, за которые не выпрыгнешь. 1,8 с заявленными ВАЗом характеристиками - то, что надо ПОКУПАТЕЛЮ, а не любителям стартануть со светофора с визгом колес и визгом в салоне известно кого. Именно с визгом, а не с ускорением. Увеличение мощности - это тождественно простому увеличению пиковых оборотов и максимальной скорости соответственно. Для гонок - актуально, а для перемещения из точки "А" в "Б"? Да и для гонок есть разные настройки под характеры трассы, тоже целая наука...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
А что изменится при установке фазика неизвестно.
Ну это устройство работает как раз на дальнейшее выравнивание той самой "полки". Идеальный ГРМ - это привод клапанов электромагнитами.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)

Последний раз редактировалось kalinas; 05.03.2015 в 14:11..
kalinas вне форума   Вверх
Старый 05.03.2015, 13:05   #8387
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,152
Вес репутации: 114462 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

судя по вышеприведенной ссылке 1,8 на 21128 получили за счет хода поршня. Получился длинноходовой движок, такие плохо крутятся, но зато тяга... Моментные движки, для городо самое то.
DDD55 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2015, 13:18   #8388
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
Получился длинноходовой движок, такие плохо крутятся, но зато тяга...
Я бы не был так категоричен, большинство сегодняшних моторов длинноходовые (короткоходных по пальцам пересчитать), и это не мешает им хорошо крутиться.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2015, 14:06   #8389
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,152
Вес репутации: 114462 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Я бы не был так категоричен, большинство сегодняшних моторов длинноходовые (короткоходных по пальцам пересчитать), и это не мешает им хорошо крутиться.
да? пример вазовского ДВС, пожалуйста, где ход поршня превышает диаметр.
DDD55 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2015, 14:23   #8390
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,639
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Я бы не был так категоричен, большинство сегодняшних моторов длинноходовые (короткоходных по пальцам пересчитать), и это не мешает им хорошо крутиться.
Dimaz1982, тогда надо уточнить, что такое "хорошо", и что такое "плохо", какой считать "длинно", а какой "коротко". Это как "гаубица или пушка". Наверняка в теории ДВС есть большая градация возможностей в зависимости от параметра "диаметр-ход", ну и много чего. Любой автомобиль, или конкретно, мотор - это некая успокоенная система компромиссов. Вазовские спортсмены долго и безрезультатно просили конструкторов сделать им 2.0. Но все уперлось в наличие соответствующего блока. Кстати, "95-й", как оказалось, тоже не подходил несмотря на то, что он как-бы больше в размерах. В тюнинг-конторах делали 2.0, да и, вроде, "Надежда" (2120) была в таком варианте. Интересно было бы узнать, как он себя проявил в эксплуатации, и какие были параметры. Спортсмены имели такие моторы, но не более 1.8, кажется.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:22.