Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Про ДВСы АЗЛК :http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm АвтоВАз тоже экспериментировал с Опеливским 2,0, вроде ВАЗ 21106 была. Но они почему то не пошли, их сняли.
не заметили- мы на форуме продукции ВАЗа. Калину АвтоВАЗ выпускает.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Возьми практически любого одноклассника другого производителя - Рено, Ниссан, VW, Киа-Хёндай и т.д. - где там короткоходные моторы? И что, они плохо крутятся?
У меня сейчас на Полоседане длинноходный 76,5х86,9 мм, и крутится не в пример веселее короткоходного 11183 с его 82х76 мм.
т.е. один ваш полуседановский ДВС - это и есть "все современные двигатели"? маловато как-то. Рено? Логановский 1,4 -короткоходовой тоже. 1,6 чуток подлиннее. Я вам подскажу где искать длинноходовые - китайцы это дело очень любят. Раздуть матизовский ДВС 1л до 1,3л - раз плюнуть. Вот у них длинноходовок валом было, специально одно время смотрел, ибо характерно было.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ernest08
Вообще на Москвич 2141 ставилась очень широкая линейка ДВС. Это был и 1,5 УЗАМ, и 1,6 (ВАЗ2106), и 1,7 и 1,8 УЗАМ, и 1,7 и 1,8 ВАЗ (с Нивы кажись), позже на Святогоры французские ДВС ставили 2-х литровые (кстати, лучшими считались), даже Фордовские дизельные движки были. Москвич в этом выборе довольно таки большую гамму ДВС предлагал.
все верно, были такие. Но в реальной жизни можно было встретить в-основном 1,5л УЗАМ(процентов 75-80 от всех), 1,6 2106 - процентов 3-5, 1,7 УЗАМ-процентов 10-12 и 2л реношный F3R. Друг в середине 2000-х несколько месяцев искал москвича с 2106 движком - бесполезно. Пара вариантов в умотанном виде и все.
В общем и целом на Вектры в 2002 году ставился двигатель 1,8 литра 122 л.с. почти такой же как на Лачетти.
А 140 сильным он стал после рестайлинга 2005 году.
К тому же надо понимать, что Вектра это D-класс, а не B как Веста.
Извращаться над движком что бы выжать из него лишний десяток лошадок который понадобится одному водителю из десяти пару раз за время эксплуатации автомобиля это странно. И так Веста с 1,8 должна меньше чем за десять секунд до сотни разгоняться, судя по характеристикам Гранты Спорт.
В общем и целом на Вектры в 2002 году ставился двигатель 1,8 литра 122 л.с. почти такой же как на Лачетти.
А 140 сильным он стал после рестайлинга 2005 году.
К тому же надо понимать, что Вектра это D-класс, а не B как Веста.
Извращаться над движком что бы выжать из него лишний десяток лошадок который понадобится одному водителю из десяти пару раз за время эксплуатации автомобиля это странно. И так Веста с 1,8 должна меньше чем за десять секунд до сотни разгоняться, судя по характеристикам Гранты Спорт.
Насколько я понял - весте 1,8 не светит. Только Хрей.
Что, правда, не остановит гаражных любителей и профессионалов, которые будут из 1,6 делать 1,8.
Groov, не будет там такого.
Там будут ВАЗ-21129 с кпп Рено JH, Ниссан H4 (это не Ларгус, а Флюенс/Меган, Сентра и т.д.) с кпп Рено JH и вероятнее всего ВАЗ-21176 с роботом.
Добавлено через 37 секунд Danila96, я уверен что сделают. Сделали же Калины с Приоромотором. Видимо просто объёмы выпуска предполагаемые малы, боятся что не хватит на все.
Добавлено через 5 минут
все верно, были такие. Но в реальной жизни можно было встретить в-основном 1,5л УЗАМ(процентов 75-80 от всех), 1,6 2106 - процентов 3-5, 1,7 УЗАМ-процентов 10-12 и 2л реношный F3R. Друг в середине 2000-х несколько месяцев искал москвича с 2106 движком - бесполезно. Пара вариантов в умотанном виде и все.
Значит мне повезло- оторвал с 2106 ДВС в 2014 году, причём живой Святогор с минимумом ржавчины, живыми агрегатами , в т.ч. и двиглом (с пробегом 400 т.км.). Когда искал- попадались в основном с УЗАМ 1,7 . Почему то посчитал 1,7 УЗАМ, как самый распространённый.
Компания АвтоВАЗ объявила о том, что компактный кроссовер LADA XRAY будут выпускать в трех вариантах с разными силовыми агрегатами:
• Двигатель H4MK с мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 л. Этот мотор от Renault будут собирать на мощностях тольяттинского завода http://www.lada-xray2.ru/novosti/sta...vatsya-na-xray