1. ЕСть ЛИ глушитель ЕБЕРШПЕХЕР на хетчбек?
2. Глушитель автовазагрегат так же пердит как родной с завода вышедший в 2011 году?
Кто ответит тот самый лучший))
1. ЕСть ЛИ глушитель ЕБЕРШПЕХЕР на хетчбек?
2. Глушитель автовазагрегат так же пердит как родной с завода вышедший в 2011 году?
Кто ответит тот самый лучший))
1. В розницу нет-раньше были на седан(может и есть остатки).
2.Похоже очень.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Semen43, Нет не нашел, да и как сказали позже уже не найду))), жаба душит покупать за 3500 автовазагрегат, есть ещё Экрис в магазине он 1100, вот думаю пока, езжу попердываю заводским глушителем(ОН НЕ ДЫРЯВЫЙ ТАКОЙ С ЗАВОДА БЫЛ) ,кстати машину завожу весь двор слышит! ,О_О кирюха поехал на работу))))
я ставил Лада Имидж, пока живой. Глушитель сменить нужно полчаса, там засады никакой нет, с резонатором могут быть осложнения, да и по времени побольше будет. Не нравится мне рык со стороны движка, думаю как его победить, но что то хреново думается. То ли резонатор виноват (тоже Лада Имидж стоит), то ли катализатор рычит (но говорят, что без ката еще громче выхлоп), может трещинки есть где, никак не просмотреть не разбирая. То ли это участь восьмиклопа, сам по себе движок шумный, да еще задвинут назад почти вплотную к моторному щиту. Может шумкой побаловаться, но там тоже геморно и долго....
я ставил Лада Имидж, пока живой. Глушитель сменить нужно полчаса, там засады никакой нет, с резонатором могут быть осложнения, да и по времени побольше будет. Не нравится мне рык со стороны движка, думаю как его победить, но что то хреново думается. То ли резонатор виноват (тоже Лада Имидж стоит), то ли катализатор рычит (но говорят, что без ката еще громче выхлоп), может трещинки есть где, никак не просмотреть не разбирая. То ли это участь восьмиклопа, сам по себе движок шумный, да еще задвинут назад почти вплотную к моторному щиту. Может шумкой побаловаться, но там тоже геморно и долго....
А ты катоколектор менял? На 8кл.(с круглым нейтрализатором) 100% рога с 1и4 цилиндра у входа в кат ломает
нет, родной еще, вроде круглый. Есть ли смысл варить его? Новый брать дорого, вставки ругают за громкий выхлоп, остаются только разборки, но там тоже лотерея.
Цитата:
Сообщение от Lehit
На 8кл.(с круглым нейтрализатором) 100% рога с 1и4 цилиндра у входа в кат ломает
как посмотреть не снимая с машины - реально увидеть или нет? Звук просыпается, когда на тапку давишь, на холостых вроде не рычит.
нет, родной еще, вроде круглый. Есть ли смысл варить его? Новый брать дорого, вставки ругают за громкий выхлоп, остаются только разборки, но там тоже лотерея.
как посмотреть не снимая с машины - реально увидеть или нет? Звук просыпается, когда на тапку давишь, на холостых вроде не рычит.
Варить смысла нет,если только чисто для продажи(временно)
Ломает так http://www.drive2.ru/l/2570689/http://www.drive2.ru/l/3978231/https://www.drive2.ru/l/4062246863888482848/
Если знаешь где ломает то дотянуться можно,на холодном моторе погазовать
Круглый катализатор не удачный:
1.не равнодлинный
2.рог 1 и 4 цилиндра смотрит друг на друга(душит)
3.от циклических термонагрузок металл стягивает и отрывает от банки нейтрализатора.
Я свой снял где-то в 70тыщ. рога лопнули,сам кат после демонтажа при тряске руками издавал звук как колокол у быка) долго искал этот бряк,пока не снял не понял
Последний раз редактировалось Lehit; 25.03.2015 в 16:28..