Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2015, 03:22   #5
Гость
 
Регистрация: 07.03.2015
Адрес: Егорьевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 2107
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 В тюбетейке не успел проявить себя
Re: Круиз-контроль для Калины-2 с АКПП

Цитата:
Сообщение от deltaco Посмотреть сообщение
Девайс drivenge полностью "режет" линию передачи сигнала с ЭПГ и работает так всегда, а не только в режиме работающего круиз-контроля
Неправда. С выключенным круизом и бустером он через реле замыкает сигнал напрямую от педали на БУ. Как и при отключении питания. Большинство круизов так и делают, тот же ваеко.

Цитата:
Сообщение от deltaco Посмотреть сообщение
На форуме drivenge общался с разработчиками - не понравилось категорически. Либо игнорируют неприятные им вопросы и сообщения о косяках либо рассказывают какие то сказки про "космическую" надежность, которые могут обмануть только людей "не в теме".
Насчет сказок не знаю, но общаются они на своем форуме лениво, это да.

Цитата:
Сообщение от deltaco Посмотреть сообщение
Встроенный режим бустера - это, кстати, показатель. Педаль-бустеры и прошивки с бустингом для ЭБУ - давно пройденный этап у шарлатанов от автобизнеса. Хотя некоторые "блондинки" до сих пор покупаются на принудительное изменение характеристики ЭПГ в начале хода педали и восхищаются "возросшим крутящим моментом на низах"
Они прямо пишут об этом в мануале, выделяя в жирно отмеченное примечание - "Ощущение роста мощности и динамики автомобиля в режимах «Динамика» и «Спорт» является лишь субъективным ощущением. В реальности технические характеристики автомобиля никак не меняются. Уменьшение эффекта задержки отклика на нажатие педали газа так же является просто эффектом от более резкого нажатия педали газа, технически алгоритм работы БУ двигателя никак не меняется.". В чем тут шарлатанство с "возросшим крутящим моментом на низах"?

Цитата:
Сообщение от deltaco Посмотреть сообщение
Все нормальные универсальные криз-контроли имеют либо настройку под конкретную динамику либо режим самообучения. Все... кроме этого.
Опять неправда. Все универсальные и штатные круиз-контроли имеют алгоритмы саморегуляции, в том числе и этот. Он вполне подстраивается под динамику, которая кстати зависит не только от мощности двигателя, но и от скорости и оборотов. На второй передаче при 40 км/ч динамика будет огого по сравнению с пятой передачей на 120 км/ч )

Прошу прощения, просто наткнулся на этот пост и не смог удержаться, даже зарегистрировался специально )
В тюбетейке вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:28.