Глянь, что пишут после испытаний: -Растяжка – в числе немногого, что удалось приобрести для «Калины». Видимо, особым спросом не пользуется? Наши испытания показали, что, в отличие от «десятки», особых изменений в поведение автомобиля она не вносит. «Калина» лишь чуточку прибавила в скорости на «переставке» (0,5 км/ч на 14-дюймовых покрышках). Вывод: кузов достаточно жесткий и не нуждается в дополнительном усилении. http://www.zr.ru/articles/54372
Согласен с тобой и ЗР. Кроме усиленного кузова, в Калине под торпедой установлена труба приличного диаметра, которая усиливает передок наподобие растяжки.
да вообще стала не октивна, пеняли и имо и АПС, и мозги меняли, короче протянули с запчастями срок гарантии вышел, потом сказали что нужно меня все скопом, короче поставил мдоп мангуст и как то не гружусь, родная просыпалась разок. долго мучался на трассе, потом аккумулятор на минут 15 сбросил, поставил завел и поехал, вот уже полгода молчок от нее
Сёдня у меня чтото произошло в электрике: сначала у меня погасли приборы, проверил предохранители - не помогло, и после этого начал касячить центральный замок: перестала работать кнопка и закрываться водительская дверь с сигналки, а при снятии с сигналки, всё наоборот: водительская открывается а остальные нет. и ещё теперь всё время на панели горит индикатор имобилайзера (машина с ключом). Чё это может быть???
Сёдня у меня чтото произошло в электрике: сначала у меня погасли приборы, проверил предохранители - не помогло, и после этого начал касячить центральный замок: перестала работать кнопка и закрываться водительская дверь с сигналки, а при снятии с сигналки, всё наоборот: водительская открывается а остальные нет. и ещё теперь всё время на панели горит индикатор имобилайзера (машина с ключом). Чё это может быть???
Чета у меня черные предчувствия по твоей проблеме... Контроллер из под печки не переносил?
Надо срочно проверить! Если оно, тогда промыть и просушить. Может помочь. Пусть в поиске посмотрит, есть тема.
__________________