LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Цитата:
Сообщение от Лисица
Ведь судя по разбросу точек на карте... это кажется маловероятным и соответственно изначально получается что заложено нарушение ПДД?
Один из вариантов, особенно при ориентировании, сделать количество КП с запасом, т.е. так, чтобы все их за отведенное время взять было нельзя. Тогда и получается, что надо маршрут проложить таким образом, чтобы захватить как можно больше КП.
Тут, наверное, не очень повезло с районом, в котором нет такого обилия достопримечательностей, как в других районах МО. Вот и получились такие длинные перегоны, провоцирующие на нарушение ПДД.
Цитата:
Сообщение от Лисица
Другой вопрос, но это наверное скорее к организаторам... насчет формулировок вопросов...
Думаю, что в той или иной степени это - болезнь любых соревнований. В прошлый раз ошибки были еще ужасней, т.к. на паре Кп орги налажали со схемой расположения КП. В этот раз вроде кроме нескольких неточностей в формулировках вопросов все было замечательно. К этому стоит привыкнуть и совсем в спорной ситуации воспользваться волшебным номерком, написанном на корнете :-) А так же не помешают сделанные про запас фотки ответа и более развернутый ответ в корнете
На этом КП имелись ввиду центральные врата, похожие на ворота. Соответственно ответ - 2.
__________________
Ушел в себя, вернусь не скоро...
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
А по поводу командного участия... да экипаж нужен из трех человек это точно. Про информирование действий (т.е. ведению по трассе к КП) ихмо... будет ли радостна такая победа по подсказкам? Конечно, советник нужен, но только если кто-либо из участников действительно сталкивается с какими либо неразрешимыми трудностями.
Для связи конечно нужны рации, как наверное все поняли телефоны не всегда работают и соответственно если что, на выручку позвать не получиться...
Так что наверное мои предложения будут такими, чтоб хорошо и достойно выступить и не вступать с совестью в разногласия:
1. коллективно первоначально искать карты и соответственно их изучить задолго до начала соревнования ( я имею ввиду, что проработав их заблаговременно, они уже будут легче восприниматься) обращая внимание на второстепенные дороги и возможности преодоления их нашими Калинками
2. наличие рации
3. возможно координатор, к которому будет поступать инфа о прохождении экипажами КП (просто номер) и соответственно он сможет подсказать ( но подчеркну в редких и исключительных случаях) тем кто не может решить задачи.
Наверное вот так оптимально будет участвовать. Иначе мы просто саму идею соревнования приведем к погоне за первенством, что в принципе в будущем столь интересное мероприятия может превратить это просто в гонки а не ориентирование.... А мне очень жаль если такое случиться...
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Предлагаешь клубом поучаствовать? Что за Ралли? Хотя как я понимаю, во мне, как в штурмане, ты разочаровался.
Нет не нарочаровался, как раз наоборот, даже не смотря на груз головной боли, высокую скорость и периодические отвлекания на звонки и переговоры с другими членами экипажей успевал достаточно быстро сказать куда ехать, может иногда и давал промахи как в том двойном правом повороте ты сказал прямо - куда прямо - прямо, наверно куда главная, тут же сообразил, что здесь должен попасться прежде всего населённый пункт, а не поле и поэтому быстрый разворот на ручнике нас вернул на нужное направление и мы уже не ошиблись
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Цитата:
Сообщение от Лисица
... Иначе мы просто саму идею соревнования приведем к погоне за первенством, что в принципе в будущем столь интересное мероприятия может превратить это просто в гонки а не ориентирование.... А мне очень жаль если такое случиться...
Была такая игра NFS: Motor City Online - так вот загнулась она за счёт того что те кто заработали на самую крутую тачку рвали тех кто тока начинал играть и поэтому дисбаланс сил привёл к тому что стало меньше участников.
Насчёт скоростей. Надеюсь кризис на наше предприятие не сильно повлияет и я сделаю всё возможное чтоб заработались деньги и тогда в марте будет готовый к нелегальным гонкам гоночный болид. На гоночной резине типа Слик либо дождевой Слик и тогда уж всем покажут где раки, козы, дальневосточные птицы и всяка друга нечисть ночуют-зимуют-перекантовываются
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Цитата:
Сообщение от Лисица
1. коллективно первоначально искать карты и соответственно их изучить задолго до начала соревнования ( я имею ввиду, что проработав их заблаговременно, они уже будут легче восприниматься) обращая внимание на второстепенные дороги и возможности преодоления их нашими Калинками
Идея неплохая. Я бы ее развил в идею поиска или накатывания треков в предполагаемой местности с тем, чтобы определится насколько дорожное покрытие соответствует картам и какие грунтовки проезжабельны, а какие - нет.
Цитата:
Сообщение от Лисица
2. наличие рации
наш опыт участия в двух соревнованиях с LPD радиостанциями показал, что ими никто не пользуется, т.к. их радиус действия - не больше 5 км. Для эффективной связи нужа СВ, причем в идеале - стационарная с усилителем. но это и несколько затратно и предполагает неопходимость крепления + требуется разрешение на пользование радиостанции.
Цитата:
Сообщение от Лисица
3. возможно координатор, к которому будет поступать инфа о прохождении экипажами КП (просто номер) и соответственно он сможет подсказать ( но подчеркну в редких и исключительных случаях) тем кто не может решить задачи.
т.е. этот координатор сам в гонке не участвует? Мысль интересная, но найдется ли желающий?
__________________
Ушел в себя, вернусь не скоро...
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Ещё раз всем привет! Отвечаю на четыре страницы сразу! Первое - я со своим экипажем участвую, дай бог здоровье не подведёт, второе - командную тактику в любом виде спорта нужно действительно продумать и разработать, третье, не в коем случае не хочу хвалиться, но мы не проехали мимо ни одного застрявшего экипажа, пусть мне плюнут в лицо если кто-то скажет, что единственный на Пикнике УАЗ Патриот проехал мимо застрявших, четвёртое - мы ехали практически без нарушений ПДД, при этом пообедали в кафе (простите диабет, периодическая жрачка обязательна), кто нас видел не соврёт, что ни на одной точке мы не бегали, а ходили спокойненько, при этом мы не последние, далеко не последние. Значит если задаться целью на победу, можно прибавить, запасу хоть отбавляй. Времени у штурмана и для карты и для связи предостаточно!!! Мой штурман при чётком указании маршрута успел несколько раз переговорить с женой (это не две минуты), дать ЦУ своим троим детям (каждому по очереди) и несколько раз отрихтовать своих подчинённых на работе, выпить три бутылки пива и управляться с картой и двумя навигаторами. Поэтому не надо ничего усложнять, надо действительно продумать тактику и стратегию действий экипажей желающих работать в команде! И главное чётко знать, что команда работает на лидера (лидеров). Если MrDiablo действительно успешный автомобилист, значит, предположим на его экипаж, со всеми возможными предупреждениями и подстраховкой в техническом и проходимом плане. Для этого, я, например, готов и последнее место занять, но отработать на команду, хотя если всё продумать, то все могут занять положительные места, протолкнув явного лидера в фавориты. Стратегию при получении естественно неизвестной карты на старте определяет штурман лидера команды, он же даёт команду всем остальным (кто с востока, кто с запада и т.д. вариантов масса думать надо), но в данной ситуации уже споры и двоевластие не уместно! Вот тогда действительно можно будет говорить о команде, а не о собственном личном развлечении в составе почему-то клуба. Собственное личное развлечение я провожу в составе своей семьи, а если я вступил в клуб, значит я пытаюсь найти единомышленников для совместного увлечения и развлечения.
Кстати и координатор - это тоже очень интересная мысль, и в армии и в ралли существует штаб и соответственно его начальник. Я готов найти координатора. Пусть это будет человек не 20-35 летнего возраста, уже не гонщик, но человек грамотный, разбирающийся в топографии, умеющий быстро и чётко принимать правильные решения.
Последний раз редактировалось ales2222; 02.02.2009 в 21:21..
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Наконец всё тронулось в правильное русло. Я не думаю что на других форумах не происходит подобного обсуждалова и рассуждний как выиграть следующие этапы
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"
Путинка, не вижу ничего криминального! Презумпция невиновности, слыхал! Вот сначала поймай и докажи что я что-то нарушил в правилах соревнований, а читать пусть читают не вопрос!