Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга
Установлено:
ремень контитеч,
натяжной Ина
паразитный от 2112- Ина, подложена дистанционная шайба, установлен новый болт 12 класса прочности (в принципе ставят и 8,8 но я чёт очкую), длину болта и толщину шайбы смотрим в факе приоровода.
Ремешок ходит значительно ближе к блоку, боюсь не начал бы тереть об борта паразитного, и он судя по всему с восьмёркой не большой.
К блоку переместился думаю из за новых шкивов КВ и помпы.
|
У меня такой же набор, помпа ТЗА только, шкивы ни КВ, ни распредвалов не менял, до замены ремень ходил ближе наружу, теперь к блоку. Ремень тоже около реборды натяжного и тоже немного гуляет(восьмерка), но вроде не трет нигде. Пробег почти 80 000. Сегодня еще раз снял крышку, проверил метку на натяжном при 23-24 градусах-все в норме, теперь км через 500-700 заглянуть думаю, так как езжу очень мало теперь-то не скоро еще.
Добавлено через 5 минут
Кстати, да, менять все несложно, в первый раз только стремно. Вот писАл представителю одного из наших сервисов по поводу сколько бы стоило, если б не сам менял:
"Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена ремня ГРМ, роликов, сальников распредвалов и помпы на Калине 1.4 16тиклапанной?
По работам 4500 р. за всё. Если есть наша бонусная карта, 30% можно оплатить бонусами, карта выдается бесплатно и является накопительной."
Вот так вот.