Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Начало поскрипывать на кочках переденее водительское сиденье. На субъективный взгляд/слух в районе низа спинки. Я правда не пушинка совсем. За центнер. Наверно ему стало грустно от меня)). Но раздражает не сильно и проявляется когда совсем вперевалку пробираешься.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Есть небольшой щелчок в самом верхнем положении педали е-газа. Но чет неохота заморачиваться. На полет не влияет. Может на то-0 пожалуюсь. Наобормот, баг работает как микроограничитель дозироки акселератора, если надо ехать в режиме таксиста, чуть поглаживая педаль. Как раз до этого щелчка)))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Napalmer
Есть небольшой щелчок в самом верхнем положении педали е-газа. Но чет неохота заморачиваться. На полет не влияет. Может на то-0 пожалуюсь. Наобормот, баг работает как микроограничитель дозироки акселератора, если надо ехать в режиме таксиста, чуть поглаживая педаль. Как раз до этого щелчка)))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
BigKot, за внешние части пространства под ногами - нет. Читал на просторах инета, что бывает такая фигня с е-газом. Там внутри всего агрегата какая скоба или пружина щелкает, на некоторых экземплярах, но разбирать не советуют, только менять всю педаль. Но пока не вижу большого напряга
Добавлено через 7 минут
Добавлю жалобу на гул коробки на 2 и 3-ей (когда сбрасываешь газ на оных - гудит сильнее), походу эта жалоба уже среднестатистическая. И легкий рокот как на дизеле первичного вала когда крадешься внатяг на 1-ой (до 1200 rpm примерно). Надеюсь обкатается это дело со временем. Либо с заменой трансмиссионки. Хотя читал в чьем-то журнале, что на то-0, говорят масло в коробке менять незачем, там и так полусинтетика.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Во. Еще микрофигня. Седло посадки палки которая капот придерживает в открытом положении (сорри за нубское определение). Вобщем, когда вынимаешь эту палку из посадочного пластикового седла, она вынималась вместе с оным. Попробовал разжать чуть удерживающие ее в кузове усики, они тут же отламываются. Набор этих 2-х поидее копеечных пластиковых крепежек (идут комплектом, хотя во второй не нуждался) стоит 80 р. (они от гранты). Новая так же радостно вылетает. вместе с палкой подпоркой капота. Выход - вставлять, ее не так как задумано, там есть выемка специальная, а на 180 градусов наоборот и с хорошим усилием. вставляется намертво, против этой выемки.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Народ! Кто-нибудь уже обращался к ОД по поводу "рычащих" КПП и стучащих на разжатие стоек? Если да, то что они на это ответили? Собираюсь через неделю на ТО-0 и хочу высказать им по поводу данных "дефектов". Хочу иметь при себе какую нибудь информацию, чтобы они не списали все это на особенность АВТОВАЗА.