А под рулевой колонкой железная коробочка. на ней и написано было. Все хотел посмотреть что это такое... :wink:
Точнее чуть левее рулевой колонки.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Самому даже интересно... Если бы не холод то сам бы дошел до гаража, а то даже нос высовывать не хочется на ночь глядя.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
magistr ты про что? Что именно вместо Х5 магнум должно встать?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Думаю, что все должно встать как родное.
А так подключения: на кнопке аварийки, на блоке освещения, ДУТ и к К-линии.
Думаю на простом Х5 так же.
А лучше почитайте внимательно этот форум. В нем уже все описано.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
БК ШТАТ 1118 Х5 снят с производства.Вместо него БК ШТАТ 1118 Х5 Магнум.
Фактически тоже,но модернизировано.
Различия:
Укрупнен дисплей.Добавлена кнопка в управлении.Больше возможностей для коррекции параметров.Выбор канала управления вентилятором.
Вобщем более продвинутый ШТАТ 1118 Х5.Внешность та же.Установка в то же место. .... Полностью паспорт можно скачать здесь: http://www.shtat-msk.com/show_good1....182&grid=10518
На крайний случай скачайте инструкция на магнум и сравните со своим подключением.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Разъем нашелся, провод от ДУТ соответствовал маркировки как в руководстве, при пробном подключении все заработало... Ну я и не обратил внимание тот или чуть другой разъем.
А 2-х пиновый разъем видел (по-моему красненький был), так я его обратно запихал и решил потом как-нибудь на досуге разобраться к чему он. Если узнаешь, то будь добр, не забыдь скажи для чего он. Интересно все же.
А вот разъем у меня на доске приборов вообще другой там и считать не надо на нем написано 32 пина германия. В мануале вообще другой на 33. Да не знаешь почему его нельзя отключать от приборов(согластно мануалу)? Я думаю что тот двух пиновый по всей видимости этот разъем и есть на ремень безапастности, а может он падушки отключал(ARB) у нас же их нету. Слушай еще висит один разъем взади предохранителей, тоже двух пинавый. А этот от чего. В руле тоже есть этот точно от падушки.
rastovshik, к датчику ремня безопасности должен идти контакт 12 комбинации. Покажите фото 33 пинового разъема комбинации приборов или хотя бы мануал. Вот ссылка на распиновку комбинаций