GenaM, по-моему ты сильно заморачиваешься. С блоком двигателя ничего не должно стать, там гильзы стоят. В крайнем случае при сильном износе (а когда он наступит?) поршни заменишь с кольцами, да и будешь дальше кататься, или вообще к тому времени уже продашь.
С блоком двигателя ничего не должно стать, там гильзы стоят. В крайнем случае при сильном износе (а когда он наступит?) поршни заменишь с кольцами, да и будешь дальше кататься, или вообще к тому времени уже продашь.
поговаривают, что "яйцо" начинает появлятся уже тысячам к 30-ти. гильзы не растачиваются. размеров поршней всего два. 76,46 и 76,48. вкладышей ремонтных вообще нет. коленвал несъёмный.
Короче образчик одноразовости... Но едет хорошо... тянет с самого низу и расход топлива очень радует...
апокалипсиса ждет))) такое чувство, что все то и дело капиталят дрыгатели)))
у одной половины новые калины, и второй, новые ино.... и все ждут капиталку)))))
или только во сне.))))
Я за всю жизнь пару раз делал капиталку движка, один раз на моторе 1,3 с пробегом за 300 тык км по нужде, а второй за денежки.... в остальном ни один двиг не требовал серьезного перебора с дефектовкой))))