У моей знакомой Акцент с автоматом, у самого Калина уже год. Ездил на абоих машинах. По ощущениям машинка напоминает девятку, так как была она у меня до калины. По ощущениям машинка хорошая, движок и каробка очень тихии. Единственное плохая шумка днища и арок. А так нормальная машина. Про свою могу сказать что за это время обнаружилась вода в салоне ((, по гарантии заменили датчик не ровной дороги, и оба задних подшипника, вроде начинает подвыать передний. Собираюсь заменить подшипники в коробке (надоел шум). Еслиб не вода то можно сказать хорошая машина.
Когда машину выбирал, на Акценте покатался, с владельцами пообщался. Тихая, динамичная, очень удобная в посадке, проблемм у мужика с ней за 50тущ пробега не было. Минусами считаю маленький клиренс и большой расход. Ну и цена конечно выше чем у Калины. Из-за цены и клиренса и взял калину... )))
Были Копейка, Форд, Шестерка, Аиди, Нива, Вольво, Мицубиси, сейчас Пятерка. Из всего ряда по проходимости наш автопром стоит на первом месте. Может быть смешно, но припарковать машину у меня во дворе - это целая проблема. Приходится ставить на газон. Посмейтесь люди, кто стоит рядом? Дефандер, Джип-вольво С-70, пара Чирок, Копейка и наш автопром. Ну и где проходимость у остальных моделей? На моих глазах из пробки вылезла Лада Калина Хэчбек через паребрик высотой 15 см. За ней следуя примеру Джип Мерзавец С-500. Так у него переднее левое колесо поднялось на полметра! Зачем выбирать по цене автомобиля то, что не ездиит? Жена выходит из машины, когда я становлюсь на газон, а Тиго у соседа даже и близко не ползет. Грязь - болото. А начнется зима, как все затвердеет, будут ставить чуть ли не в три ряда. Вот и подумаешь, что брать или оставлять? Калина Хэчбек 1,4, перелистал весь Интернет, весьма продвинутая тачка.
к минусам акцента, кроме клиренса и качества нынешней сборки, от себя отнесу неудобное расположение рычага КПП - он сдвинут назад, из-за чего сидишь немного в полоборота - за целый день напрягает. причём это заметил не только я, но и менее рослый водитель на такой же машине.
И так на днях сосед прошел ТО-1 у него на акченте в 2000 км цена вопроса 3500 руб без материалов, но у него только масло меняли - ни сход нне делали ни регулировку фар, ни СО. Следующее ТО - 10000 кмЯ еще не ездил - у меня с 2000 до 3000, сечас 2100, стоимость звонил 3500 без материалов, следующее 15000 км
Кое как осилил все эти страницы, где обсуждалось что лучше, но из всех сообщений именно по теме было всего 3. Остальное вечная борьба мнений. Решил написать, поскольку у меня теперь Калина,а у отца, так и остается его Акцент. Начну попорядку.
Акцент куплен в апреле 2007 года, и к настояещему времени пробега на нем 65 тыс. Настоящий трудовой автомобиль, каждый день возит на работу и обратно моих родитетлей и накатывает по 140 км в день. раньше возил и меня.Также пережил поездку на юг и бесчисленные поездки на природу, в грязь, и другие труднопроходимые места.
Комплектация МТ2, расшифровывать не буду, можно посмотреть в инете.
Покупали за 347 т.р. + замок на КПП 5 т.р. + коврики 400 р. + тонировка 3 т.р. + магнитола 5 т.р. (установка до боли проста выдернуть старую, поставить новую)
ИТОГО: 360 т.р. Расходы на бензин и резину не буду учитывать.
ТО1 - 3500 со всеми расходниками,
ТО2 - 4200 со всеми расходниками,
Дальше ТО не делалось. а только сезонная замена масла и фильтров (зима/лето) около 1700 р. за раз. масло мобил1 синтетика, фильтра топливный, и воздушный. (далал сам)
на 50 тыс диагностика подвески в фирменном сервисе на вибростенде. 700 р.
Вообщем других затрат не было.
Калина куплена в сентябре 2008 года, пробег 10 тыс. Тоже трудовой автомобиль, пробег на различные расстояния, режим эксплуатации город/трасса, в бездорожье лазил.
Комплектация полный люкс, 1.4 16кл, хетчбэк
Стоимость 285 т.р. (брал с завода) + гарант 2т.р. + тонировка 2 т.р. + магнитола и колонки 7 т.р., коврики 600 р.
ИТОГО: 296 т.р.
ТО1 - 2400 со всеми расходниками.
Разница в 60 т.р.
Теперь по эксплуатации.
Как едет.
акцент относительно калины не намного мягче просто все кочки не сопровождаются еще и звуком, удары гулкие, кузов движется более паралельно дороге, в калине же как на табурете, каждую кочку перепрыгиваешь. Тормоза у калины немного получше, из-за АБС. В городе акцент менее поворотлив, и динамика с калиной не сильно различается. Но всетаки акцен выигрывает. Но вот на трассе калина ой как не ахти. мало того что рыщет по колее, т.е. перестроения из ряда в ряд для нее это каждый раз опасный маневр, ее еще сдувает боковым ветром.У калины на большой скорости появляется область нечуствительности руля, маааленькая правда и к ней быстро привыкаешь. По снегу акцент также идет стабильнее. Вообщем на калине очень хорошо ездить по городу, на акценте за его пределами.
Салон:
Оформление у салона калины понравился больше. но тут появляется самое главное НО.
У акцента хоть он и выглядит сереньким и невзрачным, все зазоры и щели подогнанны почти идеально, все включается легко, не болтается и свет не проступает изпод переключателей. На калине тоже очень все удобно, правда сделано както криво... Задумано хорошо, но до конца не доведено. Дальше переходим к скрипам и стукам. В акценте их так и не появилось, в калине наооборот их все больше. если со скрипом пластика еще я мирюсь, но вот стук проводов, в панели, в двери багажника, уже начинает капать на мозг. Печка работает значительно громче, кондиционер, значительно слабже акцентовского, и сильнее сажает двигатель. Освещение салона у калины однозначно лучше, также радует что есть обогрев сидений. Двигатель слышно почти одинаково у обоих, только если в калине звук нарастает равномерно, то в акценте до 3х тыс почти не слышно, потом также равномерно. Коробку в акценте не слышно совсем, в отличие от калины, да и привод от ручки КПП разный на акценте он тросиковый, поэтому она не болтается в такт двигателю. Кожух этой самой ручки не разу не выпрыгивал, а на калине я замучался его заправлять(особенно сейчас когда он заледеневает). и много других мелочей, которые вроде тоже самое, но както топорно, чтоли, сделаны.
Теперь о поломках:
На акценте за все время поменяли лампочки в передних фарах и все.
на калине, в задних) кроме того слетел поводок и сам тросик переключения рециркуляции воздуха, и заслонка осталась в положении рециркуляции. пришлось добираться до нее через салонный фильтр и стопорить в открытом положении (иначе стекла заледеневают вмиг), теперь придется ехать на гарантию (разбирать пол панели надо). Замерз сигнал (отогрел феном теперь бикает), 2 раза ломался блок управления светом (заводской брак), Шетки с новья не чистили а только размазывали грязь, пришлось менять.
Вообщем что могу сказать обе машины хорошие, а акцент лучше и надежнее калины какраз на эти 60 тысяч, и ехать конечно на нем приятнее, уверенности в нем больше. Калина тоже очень хороший автомобиль, езжу на ней и она мне нравится, получаю удовольствие, она удобнее акцента. Да, есть недоработки, их даже слишком много, но есть и приятные мелочи. про себя могу сказать что буду на Калине ездить 2 года, потом продавать и брать уже не ВАЗовскую... не научились наши работники конвеера и производители комплектующих делать свою работу качественно и добротно. Также наш автомобиль остается "конструктором", в котором надо ковыряться постоянно, чтобы ничего не скрипело и все устраивало его владельца.
ВСЕ что написал выше мое ИМХО. если у кого есть вопросы касательно темы, задавайте, с удовольствием на них отвечу
На момент покупки калины стоимость нового Акцента в такой комплектации осталась практически такойже но немного повысилась. а вот стоимость допов наоборот упала(сравнивал когда собрался покупать). Согласен разница в 60 т.р. условна. Да и суммарно разница в налогах, страховках, получается около 1200. С СТО проблем нет, по крайней мере у нас в городе (Тольятти) их не меньше 6).
Про тормоза писал свои ощущения, на акценте в этой комплектации АБС нет, на Калине есть. Если учесть что АБС уже спасало, то и сделал такой вывод. А так тормозят практически одинаково, только педель у акцента ватная, а у калины поострее.
На моих глазах из пробки вылезла Лада Калина Хэчбек через паребрик высотой 15 см. За ней следуя примеру Джип Мерзавец С-500. Так у него переднее левое колесо поднялось на полметра! Зачем выбирать по цене автомобиля то, что не ездиит? Жена выходит из машины, когда я становлюсь на газон, а Тиго у соседа даже и близко не ползет. Грязь - болото. А начнется зима, как все затвердеет, будут ставить чуть ли не в три ряда.
Уважаемы вы на С-500 ездили...или сидели хотя бы внутри...аргументы ваши нулевые совершенно...)колесо поднялось)) а пассивная безопасность...управляемость...проходимость с чего у калины выше??? глупости какие то пишите
Доброго времени суток! Попал на форум случайно. Пока читал много смеялся ) Создалось впечатление, что в данной ветке обсуждение ведется людьми, с пробегом 10-15 тыс км. вы хоть одну калину встречали, чтобы за 50 тыс. км. она не попросилась в сервис? вы пробовали на ней работать? вы хоть раз слышали выражение "детские болезни акцента" ? сравивать динамику калины и акцента глупо, енерговооруженность акцента на высоте. посмотрите сколько на 1 л.с. приходится веса. я не защищаю акцент, но не корректно сравнивать а/м разного ценового диапазона! автомобиль стоит ровно столько за сколько он покупается, а не за столько за сколько его пытаются продать. Кому не ясно, сейчас поясню: посмотрите цены б/у акцентов и калин 2-3х леток и всё станет на свои места. за столицу ничего говорить не буду, в Челябинске 1-2хлетний акцент с допами на базаре стоит 300-400р. 1-2хлетняя калина с допами 170-200р. или вы собрались ездить на машине вечено? рано или поздно её придется продавать, и с продажей калины вы угарите, это не леквид. тот же двинарь с ГУРом уходит влёт! стоимость запчастей на калину дороже всех остальных вазовских. У меня глаза округлились когда я увидел ценник на глушитель - 2600! 8ой, 10ый глушитель 800-1000р. стойки не разборные, т.е. вкладышь боге или бильштайн туда не установить, покупать стойку в сборе разорение, родные саазовские стойки сами знаете какого качества. 100т.км. и не протеч им только сниться. если вы возите свою 5ую точку с работы домой и обратно, вечером в гипермаркет, и в выходные в бар, за год пробегая 10 тыс. км. о чем вобще разговор. посмотрите на машины используемые в такси, там где а/м работает на износ. это 50% логаны из-за неубиваемой подвески, а дальше криворукий хлам + нексии, реже фокусы/лачетти. самый низший сорт это зубила + классика. а кто-нибудь рискнет отказаться от заводской гарантии на тагазовскую гарантию многие забивают, п.ч. уверены в машинах, с вазом пока так рискуют единицы. я предпологаю, что меня забанят и сообщение удалят. но единици его прочитают, и возможно примут правильное решение. P.S. за акцент я не агетирую! С уважением.