Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
А, ну блок реле дополнительный и ЭБУ лежат сейчас на месте переднего пассажира... может, конечно, где-то контакт плохой вдруг...
Вполне может быть и неконтакт где-то. Как вариант :
заменить Главное реле и реле БН также на новые .
Второй вариант ,когда Эбу включил главное реле ,реле БН отрабатывает ,то не завестись авто может только по причне отсутствия сигнала от ДПКВ .Бывает так, что провода у разъёма данного датчика отваливаются или не контачат в самом разъёме к датчику .Если есть плавающий неконтакт ,ты начав разгоняться мог из-за осособенностей ДВС под нагрузкой чуть наклоняться на своих опорах ,поиметь этот неконтакт в разъёме ДПКВ .Проверить его просто ,на заведенном авто ,Аккуратно !!!,-пошевелить приходящий провод к датчику .если авто заглохнет в процессе этой манипуляции -значит неконтакт в разъёме к датчику !Менять целиком разъём (продаётся прям с проводами из фишки ,при замене учитывать положение старых проводков Это важно !!!).
Третье ,возможно также из-за тряски неконтакт в реле ,обычно так может дурковать Главное реле ,или реле БН .
ну и на последок ,пропадает контакт на разъёме БН или внутри БН ,там есть переходной разъём внутри модуля (очень частая неисправность наших БН !)
koluna, насос работал при этом- жужжал или не приметил? ЭБУ из-под печки перенесён?
В какой момент насос жужжал/не жужжал? Когда двигатель завести пытался после того, как он заглох? Если тогда, то не приметил, он работает достаточно тихо, да и паника была небольшая :(
Потом уже к насосу прислушивался - жужжал. И сам его включал диагностикой - жужжал. Фильтр топливный летом менял.
Как я понимаю, одна из возможных причин - низкое давление в топливной рампе?
Измерение давления обычно входит в процедуру диагностики? Что из себя вообще представляет стандартная процедура диагностики, кроме как обмен данными через диагностический интерфейс?
ЭБУ год назад перенес, после того как начитался Но он сухой был (и сейчас сухой).
Впоиметь этот неконтакт в разъёме ДПКВ .Проверить его просто ,на заведенном авто ,Аккуратно !!!,-пошевелить приходящий провод к датчику
Эээ... а почему аккуратно? Чтобы датчик в зубья не уперся?
Если честно, побаивась, если контакт плохой, то не скажется ли отрицательно пропадание и появление контакта на двигателе?
Кстати, такое ощущение, что тяга упала, не сильно, но упала... Можно как-нибудь с помощью диагностики проверить?
__________________
Последний раз редактировалось koluna; 06.03.2015 в 18:19..
Эээ... а почему аккуратно? Чтобы датчик в зубья не уперся?
Ну всетаки там есть вращающиеся элементы !(главное понимать куда руки совать !)
Сам датчик крепко сидит в своем посадочном месте ,до зубьв демпфера не достанет.
Ну всетаки там есть вращающиеся элементы !(главное понимать куда руки совать !)
Сам датчик крепко сидит в своем посадочном месте ,до зубьв демпфера не достанет.
А, Вы про это... тут все ясно
Спасибо.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вполне может быть и неконтакт где-то. Как вариант :
заменить Главное реле и реле БН также на новые .
Кстати, все реле там можно поставить одинаковые (40 А)?
ГР у меня 30 А, остальные 40 А, одно реле без ушка.
Манина пробег 74 тыщи, 8 клап. В одно мгновение затроила, потом задвоила. Диагностика показала множественные пропуски воспламенения в 3м цилиндре, цилиндр отрубился. Вскрытие показало беду со всеми 4мя выпускными клапанами. Я не пойму, это что, прогар, или что? И как так могло случиться? Впускные клапана нормальные.
__________________
http://www.drive2.ru/r/lada/816207/ моя Калинка
http://www.drive2.ru/r/lada/655951/ бывшая моя 21099 первая любовь