Кстати, слышал, надо колодки прогреть, разогнавшись и оттормозившись в пол. Или ну его на?
Цитата:
Сообщение от joker1965
это типа пацанский способ притирки)
Колодки на заводе подвергают тепловому удару - спекают - это окончательная стадия формовки колодок, но температура спекания усредненная.
Но доказанный спорстменами, да и на личном опыте - после притирки - спокойной езде первые 500 км (это обязательно), рекомендуется в безопасном месте разогнаться до 110-120 км и динамично, но плавно оттормозиться до остановки и так проделать несколько раз. Колодка окончательно сформуется уже от рабочей температуры экстремального торможения и позволит колодкам не поплыть в экстренном случае. Но делать так или не делать - дело хозяйское.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimon903
При переобувке (да, да я тоже уже на летней, хотя она M+S) махнул передние колодки местами, т.к. внутряк почти стерся, а внешние еще половина. с завода стоят тиир295, кроме указанной разницы, износ ровный.
Это нормальный косяк лукосовской скобы, главное чтобы не наискось снашивало.
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от joker1965
LP пинк флойда на "плиту"-что еще надо человеку???.
Это крутой вещь, но если оно сделано после ухода из Морфизприбора Лихницкого, то внутри шара нет (упростили), так называемого желтка Лихницкого - т.е. внутреннего демпфирующего шара. Там только глицерин, а была магнитная жидкость между двух шаров.
Но все равно это очень, очень круто !!!! А если бы еще и родная голова на бериллиевой трубке, то вообще !!!
Пока никто в мире не смог повторить этого проигрывателя.