Ответ: Ключ- пульт работает, а замок открывается после "100-го" нажатия или вообще не открывается.
Цитата:
Сообщение от Sibai
здарова у меня такая проблемма сигналка штатная сначала стала закрываться открываться после нескольких нажатий я поменял батарейку перестала вообще закрываться открываться при этом лампочка на брелке загораеться при каждом нажатии что такое с ней случилось? подскажите пожалуйста!
Я поменял блок управления электропакетом,помогло.(По гарантии).
Ты невнимательно читал, пока рабочий обученный ключ жив он будет работать, но это продлится до момента пока он сам не отвяжется (рассогласуется), хотя послдедние может длиться бесконечно долго, тогда уже либо придется менять имо либо отказаться от его использования. А чистка EEP контроллера при замене имо однозначна, так как в нем метка для работы в связке имо-мастер ключ-привязанный ключ(и)-ЭБУ.
У меня сохранилась железка,на которой какойто номер выбит,читал в мурзилке что с помощью него можно както востановить,но там не уточняется - востанавливают болванку ключа или сам чип.
А что если еепром очистить и попробовать чужой обучающий ключ??Он не прокатит?
Ответ: Ключ- пульт работает, а замок открывается после "100-го" нажатия или вообще не открывается.
Цитата:
Сообщение от Sibai
yoki, это ты мне советуешь?
не, себе советую.....я правда пропаивал полгода назад - не помогает, через 3-4 дня какая нить кнопка глючит, чо делать ума не приложу.... точно придется новую какой нить аллигатор брать с нормальными кнопками.....
У меня сохранилась железка,на которой какойто номер выбит,читал в мурзилке что с помощью него можно както востановить,но там не уточняется - востанавливают болванку ключа или сам чип.
А что если еепром очистить и попробовать чужой обучающий ключ??Он не прокатит?
номер для железяки ключа. чип никто не восстановит, забудьте о нём.
вот что написано в инструкции по АПС-6 про ваш случай:
"6.2. Утеря обучающего ключа.
При утере обучающего ключа невозможно провести процедуру обучения ключей. Это значит, что можно продолжать эксплуатацию автомобиля с имеющимся рабочим ключом. Однако, в случае утери рабочего ключа, или при неисправности иммобилизатора, придется заменить как иммобилизатор, так и контроллер на новые. После такой замены можно нарезать новую заготовку обучающего ключа для работы с соответствующим замком зажигания и провести процедуру обучения.
В связи с важностью обучающего ключа рекомендуется не хранить обучающий ключ на одной связке с рабочими и не использовать его в повседневной эксплуатации."
одно дополнение к штатной инструкции. и блок иммо (АПС) и ЭБУ двигателя можно очистить. т.е. не обязательно менять их на новые.
Ответ: Ключ- пульт работает, а замок открывается после "100-го" нажатия или вообще не открывается.
Цитата:
Сообщение от Gega
Скорее всего, отошла какая-нибудь нога на микросхеме, у меня была самая ближняя к ключу, пропаял, все заработало.
т.е. все-таки пропаять как положено надо......я то микросхемы не пропаивал - паяльника такого нигде нет, покупать неохота изза этого....ладно, буду искать, попробую....
Ответ: Ключ- пульт работает, а замок открывается после "100-го" нажатия или вообще не открывается.
точно придется сигу брать... . а этот ключ использовать для иммобилайзера. кстати ктонить в курсе - сига дополнительно и иммо не глючат вместе при использовании?