Цитата:
Сообщение от готе
Если бы дело было бы в стойках то проблема решалась бы заменой стоек а не опор.
|
разве я написал рассуждая? нет, я написал утвердительно. т.е. зная это.
Цитата:
От опор это тоже сильно зависит. Гагаринец писал что на анвисах стыки проходятся заметно мягче чем на эволексах.
|
несомненно от опор зависит, это не оспаривается.
но я не зря это написал не после текста про штатные опоры, а после их замены.
то, что у тебя осталось, это в бОльшей степени от стоек...
как бы... его (Гагаринца) можешь и спросить... ))
ааа.. ну да.. ))
эти опоры опоры конструктивно "занижают" шток в стойке, что и приводит к уменьшению или исчезновению этого стука (кстати, анвис при установке на стойки 1118 и 1119 делает то же самое. почти.)
об этом во многих темах уже исписано всё. почитай, если интересно.
а дабы ещё и предупредить тебя (как, в очередной раз, и многих) ещё раз напишу, что эти опоры увеличивают ход подвески на отбой, что приводит к критическим углам работы шрусов в определённых режимах, а так же к возможным касаниям чехла шруса за нижний рычаг подвески.
последствия сам можешь представить...
и как обычно напишу - я не против установки этих опор, я просто описываю появление возможных проблем. а владелец авто сам выбирает... ))
Цитата:
Мне кажется дело тут уже вовсе не амортизаторах. Сам тип подвески МакФерсон уже морально устарел и не располагает к мягкой езде по гребенке.
|
т.к. это большая тема и не раз обсуждалась, отвечу просто - ошибаешься и...
минус его указан правильно, но это не совсем всё так и ему (макферсону в данном исполнении) жить ещё многаи лета... ))) говорить о "моральном устаревании" не стОит..)