Ну в старой литературе писали расход масла на угар, для Волги точно помню,что не больше 100мг/1000км. По москвичам не белее 60мг. А вот по современным движкам для БМВ и Ауди жор масла в районе литра на 1000 км это нормально.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
А вот по современным движкам для БМВ и Ауди жор масла в районе литра на 1000 км это нормально.
это и в старых книжках прописано, только это максимально возможное при исправном ДВС, а пробег такого ДВС может составлять 300-500 тыс.км))), более литра - значит что требуется ремонт, но и это условно, если тошнить на бехе не более 5000 об/мин то уровень стоит, а если вваливать в спорт режиме до 7500-8000 об/мин то уже расход есть.
Ну в старой литературе писали расход масла на угар, для Волги точно помню,что не больше 100мг/1000км. По москвичам не белее 60мг. А вот по современным движкам для БМВ и Ауди жор масла в районе литра на 1000 км это нормально.
Старые 1000км не равны нынешним, сейчас в пробке стоишь раза в три дольше чем едешь. Можно на холостых всё масло израсходовать проехав 0 км.
Какая средняя скорость там у автора проблемы? А то может он эту 1000км в пробках простоял со средней 5км/ч, а потом голову ломает почему так быстро масло ушло.