Всем привет! Обе темы не осилил, если вдруг пропустил, то ткните носом.
Вопрос следующий:
Хочу приобрести и установить на свою Калинку светодиодные лампы Osram
- 2850 WW (заменить лампы переднего габарита, боковых повторителей, освещения номера с цоколем W5W);
- 7556 WW (заменить лампы заднего хода, стопсигнала с цоколем P21W)
- 7557 YE (заменить задние и передние поворотники PY21W)
Кто сталкивался с этими лампами, и какие подводные камни меня ждут.
И второй вопрос в догонку, может не совсем в тему, можно ли заменить фонари освещения номера и повторителей поворотов, так чтобы можно было использовать лампы типа C5W?
__________________
Подумав — решайся, а решившись — не думай.
Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.
gutkiy, по качеству ламп ничего не скажу, но скажу про особенности
1. при использовании светодиодных ламп в стопах они будут тлеть в выключенном режиме - это особенность люкса
2. при использовании в поворотниках придется менять реле поворотов на не токовое
3. в подсветке номера необходимо подгонка контактов лампы из за конструкции патрона
Хочу приобрести и установить на свою Калинку светодиодные лампы Osram
- 2850 WW (заменить лампы переднего габарита, боковых повторителей, освещения номера с цоколем W5W);
- 7557 YE (заменить задние и передние поворотники PY21W)
Кто сталкивался с этими лампами, и какие подводные камни меня ждут.
как то не очень они там будут светить. Отражателя в плафоне нет. Лампа стоит боком, т.е. будет светить в стенку плафона (черного цвета). Света на освещение номера будет очень мало.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid, до последнего момента стояли дешёвые светодиоды по 20 р. за штуку. С таким же направление света. Осталось от старого хозяина. Свет был голубоватым, но освещал не плохо. Знакомый инспектор, указал на цвет освещения, со словами "можно докапаться", и рекомендовал найти белый вариант или поставить лампы накаливания. Сразу найти белых не получилось, да ещё и пожег предохранители. На Осрам обратил внимание из за цветовой температуры 4000К.
__________________
Подумав — решайся, а решившись — не думай.
Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.
На Осрам обратил внимание из за цветовой температуры 4000К.
Они точно без "голубезны"?
Себе в подсетку номера сам делал "лампы" плоские. Но выбирал ниже 4000К. Примерно подбирал 3200К.
Именно из-за возможных предирок ДПС.
Передние габариты такиеже.
Там как то мутно с китайскими Кельвинами. Подбираешь по факту.
Поройся у китайцев на Али. Выбирай "теплого" свечения. Стоят копейки, за кучку.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid, 4000к это как раз граница между тёплым белым и нейтрально белым, т.е. между белым с желтизной и белым без оттенка, грубо говоря полностью соответствует ГОСТ. Ну и хочется верить что у осрам характеристики ламп соответствуют заявленным.
А с китайцами под заказ я больше связываться не хочу. Кучу денег угрозал пока свет себе для велосипеда подбирал, в результате купил на месте, с возможностью проверить и убедится, пусть и чуть дороже.
__________________
Подумав — решайся, а решившись — не думай.
Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.
Это, простите, тот же колхоз - только вид сбоку. Если фара ИЗНАЧАЛЬНО рассчитана на галогеновую лампу, то она идеально (так как задумано конструкторами и согласно всех норм и правил) лишь с ней.