Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
все правильно,езжу зимой на 15",не сказать что я ямы обьезжаю,диски полностью целы,один раз осенью по глупости на яму налетел,резина вхлам,диску хоть бы хны.
ковка решает,особенно слики,ну ты вкурсе
Вот , ты влетел в яму и на сколько попал? А я в яму влетел, еще не уверен, что ковка при 160км/ч выдержала попадание в яму размером с два колеса, у меня чуть край диска отогнулся, восстановление в 750р. кажется вышло, уже непомню, покрышка цела, а это мишлен, вот и считай, просто ковка конечно крепкая, но первым делом страдает скат, а литье гасит удар, конечно хорошее литье.
Вот , ты влетел в яму и на сколько попал? А я в яму влетел, еще не уверен, что ковка при 160км/ч выдержала попадание в яму размером с два колеса, у меня чуть край диска отогнулся, восстановление в 750р. кажется вышло, уже непомню, покрышка цела, а это мишлен, вот и считай, просто ковка конечно крепкая, но первым делом страдает скат, а литье гасит удар, конечно хорошее литье.
попал я на одну шину,это 2500р.причем шину купить непроблема,а убив диск я бы помучался в поисках и покупки одного диска,фиг кто продаст поштучно,их комплектами привозят,купив один диск у них ни к селу ни к городу останется три,вот и непродают,а резины море
попал я на одну шину,это 2500р.причем шину купить непроблема,а убив диск я бы помучался в поисках и покупки одного диска,фиг кто продаст поштучно,их комплектами привозят,купив один диск у них ни к селу ни к городу останется три,вот и непродают,а резины море
Ребята, но у меня у самого отбортовка, но случаи разные бывают, а скат убил, новый скат износ не равномерный, вести машину будет, когда выбирал диски, то тоже стоял между выбором ВСМПО и К&К, но последние больше понравились, а так ничего нет вечного. Вообще на всех путевых иномарках идет только литье, просто задумайтесь, а КОВКА ЭТО СПОРТ, жестко, крепко, но .... ЭТО КОВКА. Везде есть плюсы и минусы.
Ребята, но у меня у самого отбортовка, но случаи разные бывают, а скат убил, новый скат износ не равномерный, вести машину будет, когда выбирал диски, то тоже стоял между выбором ВСМПО и К&К, но последние больше понравились, а так ничего нет вечного. Вообще на всех путевых иномарках идет только литье, просто задумайтесь, а КОВКА ЭТО СПОРТ, жестко, крепко, но .... ЭТО КОВКА. Везде есть плюсы и минусы.
на ино тупо литье потомучто буржуйская ковка нереально дорого,вот и ставят литье.
незабываем что литье весит больше,его крутить тяжелее.
Сравнивал вес, K&K Искра, это мои и ВСМПО "Паллада", так К&K легче , уж непомню, но 150 или 200 грамм, а так всеж литье красивее.
ты сам взвешивал?сколько твои кик весят?
на вкус и цвет фломастеры разные,для меня литье вообще ни капли не красивое,только то которое косит внешне под ковку,остальное вообще никак для меня,даж штамповка богаче))
давным давно ставил я как то кик(на ковку нехватало,это пластилин кароче)
ты сам взвешивал?сколько твои кик весят?
на вкус и цвет фломастеры разные,для меня литье вообще ни капли не красивое,только то которое косит внешне под ковку,остальное вообще никак для меня,даж штамповка богаче))
давным давно ставил я как то кик(на ковку нехватало,это пластилин кароче)
Сейчас влом лезть на чердак, но выберу время специально взвешу целиком колесо, но поню, что вроде меньше 8 кг, утверждать не буду, фото выложу.