Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 10:34   #331
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Износ диска, износ корзины... не буксует?
Не буксует, передачи включаются нормально.
Полез туда из-за постоянных щелчков.

Еще, как бы я не регулировал, работа сцепления не меняется Ну то есть - не буксует и передачи включаются нормально )))) А щелчков пока не слышу.
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И изначально размер 27 мм- это размер для нового сцепления...
Уверен???
Ответь пожалуйста да или нет.
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 10:45   #332
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Уверен???
Ответь пожалуйста да или нет.
Я уже сказал- размер 27 мм для нового сцепления- в процессе эксплуатации не требует регулировки...

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Еще, как бы я не регулировал, работа сцепления не меняется Ну то есть - не буксует и передачи включаются нормально )))) А щелчков пока не слышу.
Ну и нафиг все заморочки тогда?
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 10:51   #333
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Ну и нафиг все заморочки тогда?
Я же писал выше, они меня достали эти щелчки.
На К1 раз в пятилетку щелкало, а тут порой после каждого выжима. Но при этом регулярно не повторяются.


авторевизор, как думаешь, оставлять зазор 15мм или попытаться его сдвинуть в какую нить сторону???
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 11:07   #334
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
оставлять зазор 15мм или попытаться его сдвинуть в какую нить сторону???
А можешь попробовать... понаблюдаешь как будет работать- за положением педали смотри, только... а щелчки- может у тебя не автомат собственно источник? Может что-то где-то не докручено/прикручено? Попробуй на месте, вдвоём- один нажимает на сцепу- другой слушает по капотом... даже можно руку (палец) прислонить к автомату...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 11:15   #335
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Я уже сказал- размер 27 мм для нового сцепления- в процессе эксплуатации не требует регулировки...
Мне кажется, что ты ошибаешься.
МОжет быть не для нового сцепления (диск, корзина ), а для нового троса сцепления. Если быть более точным - для обнуленного механизма компенсации длины троса.

Знаешь как обнулить компенсатор, поставить его в исходное состояние?


Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Попробуй на месте, вдвоём- один нажимает на сцепу- другой слушает по капотом... даже можно руку (палец) прислонить к автомату...
Щелкает автомат компенсации длины троса. Я на 100% уверен в этом!
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 11:29   #336
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

вюв, с фразы:

"Мне, лично, удобнее контролировать это исходное положение автомата напрямую в салоне автомобиля, чем по косвенным величинам" в факе по регулировке автомата сцепления
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33070
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 11:46   #337
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
"Мне, лично, удобнее контролировать это исходное положение автомата напрямую в салоне автомобиля, чем по косвенным величинам"
Так было на К1.
На нынешней не все так просто :(
Обвесили всякой трехомудой элементарную педаль сцепления, чертасдва подлезешь....
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Думаю, что vovk, сейчас бы отказался от своих слов

Кто-то говорит что на К2 трос 2190, я же вижу совсем другое
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Ладно, Спасибо тебе, что откликнулся, буду ковырять ее потихоньку.
Щелчкам все одно в моей машине не жить.
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 12:02   #338
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Обвесили всякой трехомудой элементарную педаль сцепления, чертасдва подлезешь....
А что там добавилось? Датчик положения педали сцепления... на К1 с е-газом он тоже есть...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 12:08   #339
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: липецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 36
Вес репутации: 12 nlekha не успел проявить себя
Re: Регулировка сцепления

По мне так щелкает не автомат натяжения. Лично у меня щелкало при выжеме вначале, поменяли трос по гарантии через 500км начало щелкать при отпускании педали. Мне кажется там есть люфт из за него и проблеммы.Да и в мороз пока машина не прогрета тишина, это тоже не за автомат
nlekha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2015, 16:03   #340
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,781
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от nlekha Посмотреть сообщение
По мне так щелкает не автомат натяжения. Лично у меня щелкало при выжеме вначале, поменяли трос по гарантии через 500км начало щелкать при отпускании педали. Мне кажется там есть люфт из за него и проблеммы.Да и в мороз пока машина не прогрета тишина, это тоже не за автомат
На Грантофоруме есть один случай постоянного щелканья по причине осевого люфта коленвала. Человек поменял полукольца, щелчки ушли
У меня почти всегда щелкает, ездить не мешает
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.