Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Lion81
Всех с Новым Годом!
Калина 8 кл Норма. В июле 2014 г. поставил ГБО 4 поколения BRC. Поменял свечи, фильтра воздушные, заехал при пробеге 2000 км на настройку ГБО. При пробеге около 70-80 тыс. начались троения после того, как завожу двигатель, загорелся чек (пробег около 3000 км после установки ГБО). Глушу, завожу - еду нормально. Затем начались троения и на газу при поездке: через каждые 10-20 мин на трассе(благо "дача" в 60-70 км от города). Опять спасался выключением зажигания и повторным запуском. Заезжал на СТО, "почистили" ДМРВ, скинули ошибки - не помогло. Поменял последовательно: фильтра на газ, не помогло, свечи - не помогло, затем ВВ провода - опять 25, снова замена свечей. Затем заменил фильтры на бензин, скинули ошибки - опять троит. При похолодании особенно чаще проявлялось троение (чем холоднее, тем чаще). Заменил модуль зажигания, и АЛЛЕЛУЯ! Уже сам с планшета скинул ошибки, съездил на дачу - нет проблем, при -27 завелся и прогревался - нет проблем. Через пару дней появилось троение - заменил свечи - и все хорошо пока
Добавлено через 4 минуты
Пробег на начало "проблем" с троением был около 70 т. км.
Ну вот, проблема повторяется... Короче, что заметил: когда газом играешь (езда по городу), постоянные переключения скоростей, разгоны и торможения - проблем нет. А когда движок работает ровно после вкл. зажигания, когда только начинаешь движение спокойно, не играя педалью газа (двигатель прогрет, но только начал движение), едешь ровно на трассе с постоянной скоростью и постоянными оборотами - загорается чек, педаль газа становится вялой, не реагирует почти на нажатие педали газа. Выключаю зажигание, завожу - еду нормуль, отклик на нажатие педали как обычно. А когда едешь по трассе 120-130 (извините, превышаю, но в этом случае просто проблем нет), постоянно "играю" педалью газа - проблем нет. Что может быть? При диагностике показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре...