Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2015, 10:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Че
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 Lion81 является великолепным маяком светаLion81 является великолепным маяком светаLion81 является великолепным маяком светаLion81 является великолепным маяком светаLion81 является великолепным маяком светаLion81 является великолепным маяком светаLion81 является великолепным маяком светаLion81 является великолепным маяком светаLion81 является великолепным маяком светаLion81 является великолепным маяком светаLion81 является великолепным маяком света
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Lion81 Посмотреть сообщение
Всех с Новым Годом!

Калина 8 кл Норма. В июле 2014 г. поставил ГБО 4 поколения BRC. Поменял свечи, фильтра воздушные, заехал при пробеге 2000 км на настройку ГБО. При пробеге около 70-80 тыс. начались троения после того, как завожу двигатель, загорелся чек (пробег около 3000 км после установки ГБО). Глушу, завожу - еду нормально. Затем начались троения и на газу при поездке: через каждые 10-20 мин на трассе(благо "дача" в 60-70 км от города). Опять спасался выключением зажигания и повторным запуском. Заезжал на СТО, "почистили" ДМРВ, скинули ошибки - не помогло. Поменял последовательно: фильтра на газ, не помогло, свечи - не помогло, затем ВВ провода - опять 25, снова замена свечей. Затем заменил фильтры на бензин, скинули ошибки - опять троит. При похолодании особенно чаще проявлялось троение (чем холоднее, тем чаще). Заменил модуль зажигания, и АЛЛЕЛУЯ! Уже сам с планшета скинул ошибки, съездил на дачу - нет проблем, при -27 завелся и прогревался - нет проблем. Через пару дней появилось троение - заменил свечи - и все хорошо пока

Добавлено через 4 минуты
Пробег на начало "проблем" с троением был около 70 т. км.
Ну вот, проблема повторяется... Короче, что заметил: когда газом играешь (езда по городу), постоянные переключения скоростей, разгоны и торможения - проблем нет. А когда движок работает ровно после вкл. зажигания, когда только начинаешь движение спокойно, не играя педалью газа (двигатель прогрет, но только начал движение), едешь ровно на трассе с постоянной скоростью и постоянными оборотами - загорается чек, педаль газа становится вялой, не реагирует почти на нажатие педали газа. Выключаю зажигание, завожу - еду нормуль, отклик на нажатие педали как обычно. А когда едешь по трассе 120-130 (извините, превышаю, но в этом случае просто проблем нет), постоянно "играю" педалью газа - проблем нет. Что может быть? При диагностике показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре...
Lion81 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.