Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2015, 18:20   #11
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,061
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Цитата:
Сообщение от Mr.MaLoY Посмотреть сообщение
Горел чек, поменял масло, погас чек, из-за чего это может быть, ваши догадки?)
на фотке покажите что у вас горело! Иначе я сейчас пошлю руководство по эксплуатации изучать где какой индикатор

и вообще то тема не про ЧЕК а про индикатор Недостаточное давление масла

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Mr.MaLoY, самое простое - масло было плохое... А по уму, надо измерять давление в магистрали и потом делать выводы.
Володя , а индикатор ЧЕК тут причем?
oapv вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.