Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
А разве зазоры после грамотной обкатки не приходят во взаимное согласие? Помнится (это из молодости) у нас в автобазе был даже специальный стенд для холодной обкатки после ремонта.
это вопрос к специалистам. не знаю, что у них там с зазорами - но когда слышу дизеление своего 8клопа, чую что что-то тут не так, только уже в другую сторону. т.е. возможно решив проблему стабильных размеров цилиндров, автоваз возможно бы половину проблем с 194 и не знал бы.
Добавлено через 1 минуту VAZ_11193, какой яд? просто вы пишете что при прикручивании кпп и головы ведет блок, а обвиняете поршни. где логика? я не за поршни и за блок. но считаю что поршни не особо и виноватые.
И клинят по дороге из автосалона в гараж! Ну или на следующий день. Недавно на светофоре наблюдал, как чел на "пятнашке" стартовал с буксом, днем, движение слабое. Сидел в кожаной куртке, на башке черная шапчонка... Вот под него точно нужны особые зазоры!
БМВ кстати так и поступает.
Зазоры побольше делает , под нагрузкой их моторы масло жрут хорошо.
С замером металлических деталей лазерными измерителями дело довольно хреново обстоит.
Блики очень сильно мешают при точности лучше десятков микрон.
Все измеряют в основном контактным способом , технология очень слжная.Усилие прижима инструмента учитывается , температура , влажность.
Установка полкомнаты занимает.
Использовали в приборах детали с точностью 2-5микрон , натрахались до немогу.
Серьезное и точное измерение кривизны цилиндра в кустарных условиях вызывает определенные сомнения.
Диаметр более менее можно , а вот уход лево\право даже и не знаю.
Короче поводов для разных сомнений очень много.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Что-то давно Юрий Кузьмич не заходил в свой раздел.[/QUOTE]
В этот раздел заглядывал мимолетно... Дело в том , что практически три недели подряд был занят под завязку организацией мероприятий по 100- летию В. Н. Полякова. Если интересно, то можете посмотреть информацию на сайте газеты " Вольный город" N 15 от 6 марта . Там статья :" Почему на 100- летие не приехал Каданников?" Там и про будущее ВАЗа немного есть... С уважением! Ю. К. Целиков.
это вопрос к специалистам. не знаю, что у них там с зазорами - но когда слышу дизеление своего 8клопа, чую что что-то тут не так, только уже в другую сторону. т.е. возможно решив проблему стабильных размеров цилиндров, автоваз возможно бы половину проблем с 194 и не знал бы.
Добавлено через 1 минуту VAZ_11193, какой яд? просто вы пишете что при прикручивании кпп и головы ведет блок, а обвиняете поршни. где логика? я не за поршни и за блок. но считаю что поршни не особо и виноватые.
Логика изложена выше.
Блок замечательно работает с поршнями под которые разработан.
Термин "пластилиновый" слабо подходит для него.
Честно говоря "кривизна" в 0.04мм это достаточно приличная величина.Мне кажется там поменьше должны быть цифры.
С такими он и с тяжелой ШПГ хз как работать будет.Но работает ведь.
Попытка использования этого блока с облегченной ШПГ неудачная.
Скажем так они просто не соответствуют друг другу.
Причем для соответствия не хватает чуть-чуть.
Насчет качества поршней есть некие сомнения.
После втыка на 194 моторе попытки установить старые поршня обычно кончаются неудачно.
Насколько я понял по форуму.
Причем видимых дефектов на поршнях нет.
Те закусывания колец из-за смятия канавки.
Даже зазор канавка-кольцо остается равномерный.
Установка новых поршней проблему обычно решает до следующего втыка.
Из всего этого следует что не все гладко с поршнями.
При этом 126 мотор развивают , сделали из него 127 без всяких переделок в области ШПГ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Серьезное и точное измерение кривизны цилиндра в кустарных условиях вызывает определенные сомнения.
Об этом и я хотел сказать-спросить, но по отсутствию должного опыта, не стал.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Они у меня в гараже лежат. Могу подарить. Вместе с шатунами. Группа С.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
После втыка на 194 моторе попытки установить старые поршня обычно кончаются неудачно.
Насколько я понял по форуму.
Причем видимых дефектов на поршнях нет.
Насколько я понял по форуму, после втыка меняют ШПГ, т.к. деформируются шатуны.
После втыка на 194 моторе попытки установить старые поршня обычно кончаются неудачно. Насколько я понял по форуму. Причем видимых дефектов на поршнях нет.
потому, что гнутся шатуны, они и создают проблемы. А шатуны отдельно насколько я знаю не продаются. Поэтому либо менять в сборе, либо иметь расход масла 1л/1000км.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г