Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
anatoliy563, на мой взгляд отличаются способы только конфигурацией распила. Да, во втором случае не люк выпиливается, а пропил с отгибанием части корпуса. Но цель у них одна- иметь возможность отодвинуть радиатор от моторного щита, для извлечения старого и заведения нового радиатора. Патрубки старого многие пилят. Но у некоторых возникает проблема с извлечением уплотнителя и железяки даже с полным распилом корпуса, т.к. железяка эта бывает прижата корпусом отопителя.
Добавлено через 1 минуту
Шпильку укорачивать в любом случае.
На 183 моторе без кондея походу печка по-другому стоит или чуть отличается литьем, народ уже неоднократно писал что умудрялись так эту шпильку вынуть повернув, без гнутия этой железяки, а вот на 126 и 194 с кондеями - геморой, нет там места, 4 мм. где-то надо еще минимум. Далее, сняв боковую пластмассу с бачка как я понял хотите сделать - не получится ее вытащить, упрется в тормоз, надо тогда сразу резать лючок вслепую, тогда и снимать ничего не надо, а так чтобы снять надо снимать педаль тормоза что я вам делать не советую, гемора много, не изобретайте велосипед - отпилите пластиковые патрубки с салона (это по сути самый геморный момент во всем процессе у вас будет, ну и прикручивание хомутов на печку вслепую), отпилите радиатор максимально выдвинув к педали тормоза без снятия пластиковой боковины (боковина хорошо поджата, ее разбирать будет неудобно вслепую снизу, еще и подцеплять придется как-то, короче перепилить все эти патрубки и радиатор по-моему быстрее и проще). Я пилил его аж дважды и скажу так - плевое это дело, только я купил самую дешевую миниатюрную ножовку и первую половину радика пилил ей секунд за 15, потом как ножовку начинало зажимать - вторую половину пилил полотном, ну может минуты 1.5-2, намного дольше провозился с патрубками т.к. неудобно там подлазить. Почему не рекомендую резать вслепую лючок в печке сразу - напортачить можно, повредить заслонку, сломать неудачно корпус печки, да и проще так намного. И советую использовать именно ту форму реза что в теме "элементарная замена" автором применена, так все точки крепления радиатора на месте, самый удобный люк для установки, минимален шанс зацепить заслонку или что она начнет заедать о стенку печки - при этом способе не надо снимать педаль тормоза чтобы поставить-снять радиатор а педаль газа совсем отсоединять не надо, просто открутил и зацепил за ковер или приборку сверху чтобы не мешалась.
P/S Посмотрел способ - как-раз этот вариант плохой, и радиатор на 2 точках крепления всего причем обе на одной стороне (если заделывать намертво чтобы держало - тогда и удобства демонтажа последующего нет никакого), и гемор при снятии-установки радиатора присутствует в виде откручивания еще одной педали. Тут один товарищ уже отписывался, ломанул таким макаром лягушку, не мог найти у себя ее в продаже. И есть риск сломать корпус печки на отгибе, короче я не рекомендую его.
Всем отозвавшимся премного благодарен, очень полезен для меня ваш практический совет и опыт. Чуточку потеплеет и начну "пляску в присядку с матерками" вокруг радиатора отопителя. Если вдруг "открою Америку", то обязательно доложу форумчанам. Ещё раз спасибо.
реально ли вытащить в салон всю эту "хренотень" (крышку радика, металлическую опору радика со шпилькой М6, изоляцию, резиновые шланги подачи ОЖ с хомутами) с целью последующй сборки этой хренотени на новом радике и всовывания её на штатное место?
у меня вытащили, но снимали педаль газа, тормоза. Но у меня кондей, и, как я узнал позже, проще вытаскивать. У меня вытащилаось без распила. Тебе же надо будет вытащить полрадика, отпилить, и вытащить дальше. А потом резать корпус и запихивать обратно.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Сегодня снял радиатор печки, распил делал как у REYMONDA, разогнул усики крышки радиатора с патрубками, вытащил её, а потом и весь радиатор. Педаль тормоза не снимал, просто расшплинтовал от ВУТа, вывел её из вилки и до упора к ДВС. Педаль газа снимал. 1,5 часа провозился с "красноречием", но так и не смог вывести пластину со шпилькой, миллиметров 8 не хватает для счастья. Закручивать обратно, искать дремель и пилить наверное, больше ничего в голову не идёт. Даже не могу представить, как её не опиленную извлекают!
Старый радиатор собрал обратно для пробы, как оно обратно пойдет ))), когда пластину выну.
1,5 часа провозился с "красноречием", но так и не смог вывести пластину со шпилькой, миллиметров 8 не хватает для счастья. Закручивать обратно, искать дремель и пилить наверное, больше ничего в голову не идёт. Даже не могу представить, как её не опиленную извлекают!
извлекал с "красноречиями" при помощи плоскогубцев. Гнул, мял, кривил. Также снимал только педаль газа, радик не разбирал и не пилил.
Когда собирал обратно, пластину выправил, шпильку не пилил (сам не знаю почему).
Но сначало попробовал собрать со старым радиком. Поймал принцип как ставить/снимать, и новый вошел как по маслу. И пластина легко встала.
извлекал с "красноречиями" при помощи плоскогубцев. Гнул, мял, кривил. Также снимал только педаль газа, радик не разбирал и не пилил.
Когда собирал обратно, пластину выправил, шпильку не пилил (сам не знаю почему).
Но сначало попробовал собрать со старым радиком. Поймал принцип как ставить/снимать, и новый вошел как по маслу. И пластина легко встала.
Мракобесие какое то )), я достать не смог, а ты даже не укороченную обратно впихнул , не знаю что и сказать, хоть соль на башку сыпь ))).
Была мысля перемычку кругл.напильником пропилить между отверстиями шпильки и патрубков. Мож. так и придётся если дремель не найду.
1см (10мм) шпильки можно смело отрезать, если не вынимается никак то берем ножовочное полотно (обломок, по металлу) и отрезаем 10мм шпильки прямо из-под капота (сложно но реально, всего-то 6мм перетереть ) и потом вытаскиваем, если не получается можно прижимную пластину немного подогнуть (издурачить), не такая уж она и важная деталь (выкидывать не стоит, но и дрожать над ней не надо, рихтуется молотком на раз)
1см (10мм) шпильки можно смело отрезать, если не вынимается никак то берем ножовочное полотно (обломок, по металлу) и отрезаем 10мм шпильки прямо из-под капота (сложно но реально, всего-то 6мм перетереть ) и потом вытаскиваем, если не получается можно прижимную пластину немного подогнуть (издурачить), не такая уж она и важная деталь (выкидывать не стоит, но и дрожать над ней не надо, рихтуется молотком на раз)
Да, надо было попробовать, но что то сробел, не видать там не хрена, думал так изловчусь, ан нет ).