Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вечер добрый! Автомобиль Калина первая хетчбэк, 8кл. 1.6, е-газ, пробег 27000 примерно... Проблем заключается в следующем :
При динамичном разгоне на 1-2 передачах, когда двигатель в натяг, с моторного отсека слышен звонкий стрекочущий звук, при переключении на 3 передачу звук пропадает. Если просто стоять и газовать посторонних звук абсолютно нет. На холостых мотор работает ровно, тихо , не дизелит.
P.S. Чтобы более яснее вы смогли представить звук , похоже на высыпание гравия в пластиковую тару.
Есть более опытные товарищи- послушать... может всё-таки детонация- пальцы стучат по-простонародному...
К сожалению по твоему описанию- нифига не понятно... Попробуй залить 95 хорошего бензина- звук останется?
Что значит не как?!!!
Вскрыаешь поддон .там снизу у каждой "дырки " клеймо ,это означает что цилиндр соотвествует классу (А,В,С,Д и Е )
дальше отдираешь поршень от нагара и смотришь чито на поршне (сверху )начерикано .(там также будет класс стоять )
А вот дальше чудеса от Автоваза начинаются !!!
Блоки делают абы-как ,это значит ,пока не проверишь нутромером сам ,реальный размер (класс поршня )не определишь .Просто там косячут по страшному ,и набивают черти что на цилиндрах (ну как правило в пределах нормы В или С)
Поршня чего бы там не было набито ВСЕГДА !!!там одной группы ,-вот где парадокс этой системы !!!Те группа В!
разбирали пару 8_ми клоповых ,на цилиндрах,например: В-С-С-В,замер показывает:Д-Д-С-Е ,как вам такие картинки ?!поршня все кончно же -В. Подбор поршней по классу и двс шепчет после ,никакого дизельного звука на холодную !
Вот именно поэтому и есть желание сняв голову измерить зазор и все узнать.
НЕ ВЫНИМАЯ ПОРШНИ ИЗ ГОРШКОВ !!!
Не вижу (пока) причин почему я не могу это сделать.
Есть конечно предположения но хотелось-бы чтоб их озвучили знающие люди.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от chupashow
при переключении на 3 передачу звук пропадает.
Странно.
При детонации вообще-то наоборот на высших передачах ситуация должна ухудшаться.
До детонации этот мотор трудно довести не насилуя при исправном и правильно прикрученом датчике детонации.
Может в нем дело.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
зазор как и диаметр меряется по юбке поршня...
Каждому диаметру юбки соответствует некий вполне определенный диаметр головки поршня.
Почему его не использовать , удобно же.
Или нет?
Собственно в этом и состоит вопрос.
Уточню.
Достаточно-ли точно выдерживают размер головки поршня?
Ведь она значительно расширяется и возможно там достаточно иметь только гарантированный зазор (точно его не выдержать ввиду нагрева), остальное сделают кольца?
А вот на юбке колец нет нагрев значительно ниже и размер должен быть гораздо более точным.
Не в этом-ли случайно все дело?
Ответ не знаю , но хочу узнать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Каждому диаметру юбки соответствует некий вполне определенный диаметр головки поршня.
Почему его не использовать , удобно же.
Или нет?
Или нет... диаметр поршня меряется только по юбке... правдивых данных по диаметру верхней части никто тебе не предоставит... разве что, только производитель поршней...
И что и откуда такая навязчивая идея узнать диаметр поршней? Что с двигателем проблемы?
Вот именно поэтому и есть желание сняв голову измерить зазор и все узнать.
НЕ ВЫНИМАЯ ПОРШНИ ИЗ ГОРШКОВ !!!
Не вижу (пока) причин почему я не могу это сделать.
Есть конечно предположения но хотелось-бы чтоб их озвучили знающие люди.
Я снимал башку на днях(8 марта был отличный секс)))) Честно тебе скажу - если уже снял голову не вижу затруднений поршень вынуть, потому что башку снять поставить в 10 раз геморойнее чем после ее снятия поршевую вытащить. У меня зазор оказался 75-80 соток по твоему методу замера, но надо мерять все зеркало и поршень мерять по юбке. Хона я кстати не обнаружил или плохо искал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Каждому диаметру юбки соответствует некий вполне определенный диаметр головки поршня.
Почему его не использовать , удобно же.
Или нет?
VAZ_11193, ребята, имейте в виду, что поршень по ГОСТУ имеет сложную бочкообразную и эллиптическую форму, поэтому его монтажный диаметр определяют только единым образом, описанным в руководстве.
Если надавить активнее "тапку" при 40км/час на 4-й передаче и услышишь тот же звук, то это детонация.
Сегодня попробовал звука нет...Наверное проблема не в двигателе, т.к. заправлял бензин с разных заправок и звук был всегда, да и на приборке "чекэнжин" не загорался...Придется пытать счастья в теме трансимиссии.
... с моторного отсека слышен звонкий стрекочущий звук...
Насчет гравия не знаю, но в остальном точно определено. У меня (К1) присутствует на оборотах от 2,5 при разгоне. По наблюдениям после замены масла тыщи 3 этого звука нет, потом возвращается.