Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 21:48   #61
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Псков
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470-42-021
Сообщений: 65
Вес репутации: 11 Partizan60rus не успел проявить себя
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
10000р. за безвтык, при этом не ухудшаем динамику авто как с 124 поршнями.
124 поршня дают плюс в понижении степени сжатия... сам эксплуатирую калину 1 на 92 бензине, и после 95 были случаи включения джеки чана... сейчас сам в раздумьях о целесообразности перехода на калина 2... очень манит люкс, но втык и масложор о котором многие пишут портит картину... а 124 группа я так понимаю решает обе проблемы...
Partizan60rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2015, 22:26   #62
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,583
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Partizan60rus Посмотреть сообщение
124 группа я так понимаю решает обе проблемы...
Но теряет в динамике. Всёж 126 поршневая зело заводная. Мне нравится
Тут при масложоре либо точить с плитами, либо на 124. Ну, бывает и как у меня - просто замены на следующую группу хватило. 25тыс после - всё в норме (тьфу*3). Заводские поршня к такому пробегу уже бренчали.
Ky. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2015, 22:37   #63
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Псков
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470-42-021
Сообщений: 65
Вес репутации: 11 Partizan60rus не успел проявить себя
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
25тыс после - всё в норме (тьфу*3). Заводские поршня к такому пробегу уже бренчали.
что ж это за двигатель такой что он на 25000км требует расточку и замену поршневой....
Partizan60rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 00:19   #64
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Partizan60rus Посмотреть сообщение
что ж это за двигатель такой что он на 25000км требует расточку и замену поршневой....
если не брак производителя,то возможно использовали индустриальное масло-подобие
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 01:44   #65
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
10000р. за безвтык, при этом не ухудшаем динамику авто как с 124 поршнями.
Цитата:
Сообщение от Partizan60rus Посмотреть сообщение
124 поршня дают плюс в понижении степени сжатия...
Уже давно выпускают поршни для Приор с вытеснителями. Нет никакого понижения сжатия. Будут чуть тяжелее крутиться, но это обывателю не заметно. Более того, можно подобрать поршни под любую степень сжатия (как правило их 3).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Partizan60rus Посмотреть сообщение
что ж это за двигатель такой что он на 25000км требует расточку и замену поршневой....
Нет никакой расточки. Читай внимательнее
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
просто замены на следующую группу хватило
Цилиндры нынче не все одинакового номинала, да и поршни суют, чтобы влезли.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 07:13   #66
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Тут при масложоре либо точить с плитами, либо на 124. Ну, бывает и как у меня - просто замены на следующую группу хватило. 25тыс после - всё в норме (тьфу*3). Заводские поршня к такому пробегу уже бренчали.
Механик рассказывал, это на заводе бывают в движок кладут, например, 2 поршня грА, 1 поршень грВ и один грС. После побега в 60 ткм движок вскрывают и везут расточнику, тот в ответ бери поршня гр D и будет тебе счастье. То есть даже блок не точил. Померил и все. И так несколько приор. После этого механик далее не возит блоки на расточку. Просто ставит гр Е или гр D в зависимости от пробега. Не масло жора, не стука поршней. Другу он же перебирал, пробег за 130 перевалил. Гр Е и все.


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Цилиндры нынче не все одинакового номинала, да и поршни суют, чтобы влезли.
вот не знаю. Если уж расточник отказывается точить блок с пробегом в 80ткм. Говоря что он почти идеальный...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Будут чуть тяжелее крутиться, но это обывателю не заметно
да, обыватели, с которыми я общался, действительно говорят, что не хуже чем было до этого.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 08:06   #67
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,583
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Partizan60rus Посмотреть сообщение
что ж это за двигатель такой что он на 25000км требует расточку и замену поршневой....
При разборке на 45тыс зазоры в поршневой были 11-15 соток, с износом юбок. Ну к тому времени и масложор уже присутствовал. А стучать облегченка сильно раньше начинает.
С конца 2012 поршня доработанные идут, сейчас вроде реже такая засада приключается, даже тема соответствующая на форуме завяла. На машинах 2009-2011гг прям повальный стук был.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
если не брак производителя,то возможно использовали индустриальное масло-подобие
Машина весь гарантийный срок у ОД обслуживалась, масло использовалось Shell HU синтетика.
90% за брак.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
например, 2 поршня грА, 1 поршень грВ и один грС. После побега в 60 ткм движок вскрывают и везут расточнику, тот в ответ бери поршня гр D и будет тебе счастье
Вот также и было. Маркировка на блоке ВВАВ, а после промеров поставили DDDD.

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Если уж расточник отказывается точить блок с пробегом в 80ткм. Говоря что он почти идеальный...
Тут еще вопрос в деформации блока при сборке, особенно от КПП. Ее влияние полностью исключить можно только расточкой с плитами.
Плюс возможный износ юбок от гуляния шатуна по шейке КВ - вкладыши тщательно подбирать надо.

Последний раз редактировалось vovk; 16.03.2015 в 12:27..
Ky. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 14:40   #68
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Partizan60rus Посмотреть сообщение
неужели так ни кто и не решился поставить 124 поршни в 127 двигатель? вариант - то заманчивый как-никак
идея непонятная
зачем лезть туда где не чешется
если так за ремень боятся то пусть 11186 мотор берут он хоть клапана и гнет при обрыве ремня но с того момента как гранта появилась случаи такие очень редкие ни как с приорами
на 124 мотор с таким рессивером потребуется наверняка онлайн прошивка эбу что недешего, также 124 мотор едет хуже с низов чем 114 мотор не говоря уже про 11186 и 21127
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 16:02   #69
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,939
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
также 124 мотор едет хуже с низов
нормально он едет, через день на таком катаюсь на 2111


Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
на 124 мотор с таким рессивером потребуется наверняка онлайн прошивка эбу что недешего,
про это ничего не могу сказать. а 126 е уезжали после переделок под 124 безо всяких прошивок
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 17:30   #70
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
на 124 мотор с таким рессивером потребуется наверняка онлайн прошивка эбу что недешего,
Не надо никакого онлайна, там элементарные поправки момента и уоз, около 7%, хотя и без этого будет всё ездить.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.