Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 01:24   #391
Втянувшийся
 
Аватар для Dider
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Зеленоград
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 278
Вес репутации: 13 Dider находится на правильном путиDider находится на правильном путиDider находится на правильном путиDider находится на правильном пути
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Какие диски 2112 посоветуете:

1) Allied Nippon ADC 1712V =1870 руб (вроде норм. магазин, самый дальний, но я там все-равно планировал взять п/у в рычаги, крабы с увеиченным кастером)
2) LUCAS-TRW DF4107 =1800 руб (вроде норм. магазин, самый дальний, но я там все-равно планировал взять п/у в рычаги, крабы с крабы с увеиченным кастером)

3) АЛНАС СПОРТ =2370 руб (магазин рядом, которому не оч. доверяю)
4) АТС СПОРТ =2030 руб - как я понял тот же АЛНАС СПОРТ но под другим бредом? (магазин рядом, которому не оч. доверяю)

5) Оригинальные КАЛИНА-СПОРТ 390009 =2000 руб - как я понял тот же АЛНАС СПОРТ но в оригинальной упаковке (средняя удаленность, проверенный магазин)

Пока я склоняюсь к TRW, несмотря на отсутствие проточек улучшающих выведение продуктов износа.
На 2 месте оригинальные КАЛИНА-СПОРТ, ибо наименьший шанс подделки
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_2_hatchback/dider/

Последний раз редактировалось Dider; 05.03.2015 в 01:37..
Dider вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2015, 19:49   #392
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 (21947-42-021)
Сообщений: 24
Вес репутации: 11 Павел_НН находится на правильном путиПавел_НН находится на правильном пути
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Ну вот уже 250 км проехал на новом универсале. И до сих пор никак не могу привыкнуть к очень тугой педали тормоза (после 14-й самары). Ездил на разных авто, но ощущения сейчас напоминают Москвич-412 после смены на нем ВУТ с родного на купленный на рынке. Не могу представить, как будет ездить слабая половина...

Сам ВУТ вроде работает - при нажатой педальке и заводе движка педаль проваливается как положено. Добросовестно прочитал всю ветку (и не только эту) и весь в сомнениях. Встречаются отзывы типа такого: ПОНАЧАЛУ отмечалась тугая педаль тормоза.... Т.е. потом "разработалось" что-ли или привыкли? Пока верю с трудом... хотя надежда есть... Встречаются отзывы и о мягкой педали.

Причем усилие приходится прикладывать с самого начала процесса нажатия, а на светофоре или горке на рабочем тормозе стоять прямо нога реально устает (прошу не предлагать качать мышцы ). Рабочие цилиндры и колодки видимо не при чем. При первой возможности поспрашиваю у представителей ОД, попрошу на других машинках в салоне на педали понажимать (при заведенном двигателе).
Павел_НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2015, 19:59   #393
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Dider Посмотреть сообщение
несмотря на отсутствие проточек улучшающих выведение продуктов износа.
Проточки может и улучшают , но по идее , эти проточки необходимо регулярно чистить .
На спортивных авто ( ралли , гонки и т.д. ) они нужны , но там и авто перед каждым заездом проверяют ...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Павел_НН Посмотреть сообщение
Причем усилие приходится прикладывать с самого начала процесса нажатия, а на светофоре или горке на рабочем тормозе стоять прямо нога реально устает (прошу не предлагать качать мышцы ). Рабочие цилиндры и колодки видимо не при чем. При первой возможности поспрашиваю у представителей ОД, попрошу на других машинках в салоне на педали понажимать (при заведенном двигателе).
Не найдешь ни одной одинаковой машины . Это же ВАЗ . Просто приспособиться надо .
Китыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2015, 20:06   #394
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Павел_НН Посмотреть сообщение
Ну вот уже 250 км проехал на новом универсале. И до сих пор никак не могу привыкнуть к очень тугой педали тормоза (после 14-й самары). Ездил на разных авто, но ощущения сейчас напоминают Москвич-412 после смены на нем ВУТ с родного на купленный на рынке. Не могу представить, как будет ездить слабая половина...

Сам ВУТ вроде работает - при нажатой педальке и заводе движка педаль проваливается как положено. Добросовестно прочитал всю ветку (и не только эту) и весь в сомнениях. Встречаются отзывы типа такого: ПОНАЧАЛУ отмечалась тугая педаль тормоза.... Т.е. потом "разработалось" что-ли или привыкли? Пока верю с трудом... хотя надежда есть... Встречаются отзывы и о мягкой педали.

Причем усилие приходится прикладывать с самого начала процесса нажатия, а на светофоре или горке на рабочем тормозе стоять прямо нога реально устает (прошу не предлагать качать мышцы ). Рабочие цилиндры и колодки видимо не при чем. При первой возможности поспрашиваю у представителей ОД, попрошу на других машинках в салоне на педали понажимать (при заведенном двигателе).
Дубовые точно, многие, ктоиговрит о мягких, видимо мягких не юзали. Тут связка вут+гтц мозг кан фолит.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2015, 20:39   #395
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Дубовые точно, многие, ктоиговрит о мягких, видимо мягких не юзали. Тут связка вут+гтц мозг кан фолит
Не считаю дубовыми на своей, мне нравятся. Мягче чем есть точно не хотелось. Будет не комильфо.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2015, 21:13   #396
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Не считаю дубовыми на своей, мне нравятся. Мягче чем есть точно не хотелось. Будет не комильфо.
Куда уж мягче ! У меня тоже автомат , так хочется чтобы пораньше хватали , по жестче . Хотя фиг знает , повторюсь , у всех по разному .
Тут конечно много факторов , какой ВУТ , как ручник подтянут и т. д.
Китыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 07:28   #397
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Павел_НН Посмотреть сообщение
И до сих пор никак не могу привыкнуть к очень тугой педали тормоза
У меня проблема была с тугой педалью тормоза, что на перекрестках нога начинала болеть от сильных нажатий, чтоб авто остановить, заменил обратный клапан и тормозить стало легко.
Когда купил авто, вроде бы тормозилось нор, а потом во так вот....
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 07:50   #398
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
У меня проблема была с тугой педалью тормоза, что на перекрестках нога начинала болеть от сильных нажатий, чтоб авто остановить, заменил обратный клапан и тормозить стало легко.
Когда купил авто, вроде бы тормозилось нор, а потом во так вот....
В моих высказываниях она тугая относительно. сравнительно со стоковой зубилой, возможно, даже чуть легче, но вот в сравнении с тем, когда на зубиле поставил шнивокомплект вут(ДААЗ)+гтц(mando) - небо и земля. Сравниваю не просто так, ибо полтора месяца ездил на обоих. После к2 садясь на свою 99 - вис на ремнях, ибо педаль была в разы легче, НО при этом информативнее чем сейчас на к2. Вот такие пироги. А тыркаться в пробках на автомате с тугой педалью тормоза - то ещё удовольствие! Нога реально устает, если часа полтора-два тыркаться в пробаре.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 17:21   #399
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 (21947-42-021)
Сообщений: 24
Вес репутации: 11 Павел_НН находится на правильном путиПавел_НН находится на правильном пути
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
..Сравниваю не просто так, ибо полтора месяца ездил на обоих. После к2 садясь на свою 99 - вис на ремнях, ибо педаль была в разы легче, НО при этом информативнее чем сейчас на к2. Вот такие пироги. А тыркаться в пробках на автомате с тугой педалью тормоза - то ещё удовольствие! Нога реально устает, если часа полтора-два тыркаться в пробаре.
Полностью аналогичные ощущения. Сейчас задача понять - это брак и с ним надо бороться или особенность ВСЕХ новых Калин и привыкать по крайней мере до конца гарантии. А кстати как проверить обратный клапан?
Павел_НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 17:46   #400
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Павел_НН Посмотреть сообщение
Полностью аналогичные ощущения. Сейчас задача понять - это брак и с ним надо бороться или особенность ВСЕХ новых Калин и привыкать по крайней мере до конца гарантии. А кстати как проверить обратный клапан?
Это особенность. Проверить клапан - заглушить машину и через минуту-три нажать на тормоз. Первый раз должен быть значительно легче последующих.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.