1) Allied Nippon ADC 1712V =1870 руб (вроде норм. магазин, самый дальний, но я там все-равно планировал взять п/у в рычаги, крабы с увеиченным кастером)
2) LUCAS-TRW DF4107 =1800 руб (вроде норм. магазин, самый дальний, но я там все-равно планировал взять п/у в рычаги, крабы с крабы с увеиченным кастером)
3) АЛНАС СПОРТ =2370 руб (магазин рядом, которому не оч. доверяю)
4) АТС СПОРТ =2030 руб - как я понял тот же АЛНАС СПОРТ но под другим бредом? (магазин рядом, которому не оч. доверяю)
5) Оригинальные КАЛИНА-СПОРТ 390009 =2000 руб - как я понял тот же АЛНАС СПОРТ но в оригинальной упаковке (средняя удаленность, проверенный магазин)
Пока я склоняюсь к TRW, несмотря на отсутствие проточек улучшающих выведение продуктов износа.
На 2 месте оригинальные КАЛИНА-СПОРТ, ибо наименьший шанс подделки
Ну вот уже 250 км проехал на новом универсале. И до сих пор никак не могу привыкнуть к очень тугой педали тормоза (после 14-й самары). Ездил на разных авто, но ощущения сейчас напоминают Москвич-412 после смены на нем ВУТ с родного на купленный на рынке. Не могу представить, как будет ездить слабая половина...
Сам ВУТ вроде работает - при нажатой педальке и заводе движка педаль проваливается как положено. Добросовестно прочитал всю ветку (и не только эту) и весь в сомнениях. Встречаются отзывы типа такого: ПОНАЧАЛУ отмечалась тугая педаль тормоза.... Т.е. потом "разработалось" что-ли или привыкли? Пока верю с трудом... хотя надежда есть... Встречаются отзывы и о мягкой педали.
Причем усилие приходится прикладывать с самого начала процесса нажатия, а на светофоре или горке на рабочем тормозе стоять прямо нога реально устает (прошу не предлагать качать мышцы ). Рабочие цилиндры и колодки видимо не при чем. При первой возможности поспрашиваю у представителей ОД, попрошу на других машинках в салоне на педали понажимать (при заведенном двигателе).
несмотря на отсутствие проточек улучшающих выведение продуктов износа.
Проточки может и улучшают , но по идее , эти проточки необходимо регулярно чистить .
На спортивных авто ( ралли , гонки и т.д. ) они нужны , но там и авто перед каждым заездом проверяют ...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Павел_НН
Причем усилие приходится прикладывать с самого начала процесса нажатия, а на светофоре или горке на рабочем тормозе стоять прямо нога реально устает (прошу не предлагать качать мышцы ). Рабочие цилиндры и колодки видимо не при чем. При первой возможности поспрашиваю у представителей ОД, попрошу на других машинках в салоне на педали понажимать (при заведенном двигателе).
Не найдешь ни одной одинаковой машины . Это же ВАЗ . Просто приспособиться надо .
Ну вот уже 250 км проехал на новом универсале. И до сих пор никак не могу привыкнуть к очень тугой педали тормоза (после 14-й самары). Ездил на разных авто, но ощущения сейчас напоминают Москвич-412 после смены на нем ВУТ с родного на купленный на рынке. Не могу представить, как будет ездить слабая половина...
Сам ВУТ вроде работает - при нажатой педальке и заводе движка педаль проваливается как положено. Добросовестно прочитал всю ветку (и не только эту) и весь в сомнениях. Встречаются отзывы типа такого: ПОНАЧАЛУ отмечалась тугая педаль тормоза.... Т.е. потом "разработалось" что-ли или привыкли? Пока верю с трудом... хотя надежда есть... Встречаются отзывы и о мягкой педали.
Причем усилие приходится прикладывать с самого начала процесса нажатия, а на светофоре или горке на рабочем тормозе стоять прямо нога реально устает (прошу не предлагать качать мышцы ). Рабочие цилиндры и колодки видимо не при чем. При первой возможности поспрашиваю у представителей ОД, попрошу на других машинках в салоне на педали понажимать (при заведенном двигателе).
Дубовые точно, многие, ктоиговрит о мягких, видимо мягких не юзали. Тут связка вут+гтц мозг кан фолит.
Не считаю дубовыми на своей, мне нравятся. Мягче чем есть точно не хотелось. Будет не комильфо.
Куда уж мягче ! У меня тоже автомат , так хочется чтобы пораньше хватали , по жестче . Хотя фиг знает , повторюсь , у всех по разному .
Тут конечно много факторов , какой ВУТ , как ручник подтянут и т. д.
И до сих пор никак не могу привыкнуть к очень тугой педали тормоза
У меня проблема была с тугой педалью тормоза, что на перекрестках нога начинала болеть от сильных нажатий, чтоб авто остановить, заменил обратный клапан и тормозить стало легко.
Когда купил авто, вроде бы тормозилось нор, а потом во так вот....
У меня проблема была с тугой педалью тормоза, что на перекрестках нога начинала болеть от сильных нажатий, чтоб авто остановить, заменил обратный клапан и тормозить стало легко.
Когда купил авто, вроде бы тормозилось нор, а потом во так вот....
В моих высказываниях она тугая относительно. сравнительно со стоковой зубилой, возможно, даже чуть легче, но вот в сравнении с тем, когда на зубиле поставил шнивокомплект вут(ДААЗ)+гтц(mando) - небо и земля. Сравниваю не просто так, ибо полтора месяца ездил на обоих. После к2 садясь на свою 99 - вис на ремнях, ибо педаль была в разы легче, НО при этом информативнее чем сейчас на к2. Вот такие пироги. А тыркаться в пробках на автомате с тугой педалью тормоза - то ещё удовольствие! Нога реально устает, если часа полтора-два тыркаться в пробаре.
..Сравниваю не просто так, ибо полтора месяца ездил на обоих. После к2 садясь на свою 99 - вис на ремнях, ибо педаль была в разы легче, НО при этом информативнее чем сейчас на к2. Вот такие пироги. А тыркаться в пробках на автомате с тугой педалью тормоза - то ещё удовольствие! Нога реально устает, если часа полтора-два тыркаться в пробаре.
Полностью аналогичные ощущения. Сейчас задача понять - это брак и с ним надо бороться или особенность ВСЕХ новых Калин и привыкать по крайней мере до конца гарантии. А кстати как проверить обратный клапан?
Полностью аналогичные ощущения. Сейчас задача понять - это брак и с ним надо бороться или особенность ВСЕХ новых Калин и привыкать по крайней мере до конца гарантии. А кстати как проверить обратный клапан?
Это особенность. Проверить клапан - заглушить машину и через минуту-три нажать на тормоз. Первый раз должен быть значительно легче последующих.