Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2015, 07:54   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Снежинск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11194 люкс 2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 47 Илья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры стоек от Лады Гранты - 2

Цитата:
Сообщение от Илья74 Посмотреть сообщение
Добрый день господа калиноводы))
С завода была установлена подвеска 1118, т.е. стойки с коническими пружинами.
При пробеге 55т.км. одна стойка потекла, поэтому установил стойки Асоми Комфорт Про(с газовым подпором)+опоры Evolex+опорные подшипники Вологодские+пружины типа "бочка" - результат конечно обрадовал по сравнению со стоком, да ещё и разбитым....НО возникла проблема в виде некоторого подклинивания руля, зависимость так и не выявил, но было редко и не напрягало...Подшипники новые и качественные - проверял перед установкой, никакого заедания + смазки добавил

Сейчас этот косяк с "подкусыванием" стал чаше проявляться - вот думаю может быть дело в том, что я на верхний виток пружины установил детали поз. 7,8 со старой подвески(то что эти детали под пружину типа "конус")?

В общем есть у меня желание установить новые опоры Анвис со смещением 12 мм, в связи с чем возникло несколько вопросов:
1) нормально ли собираются эти опоры со стойками Асоми? хватит ли длины резьбы на хвостовике стойки?
2) для исключения контакта рулевого наконечника с пыльником рулевой рейки и с оконным проёмом кузова необходимо заменить калиновские рулевые наконечники в сборе с рулевыми тягами на аналогичное детали от ваз 2110? - этот вариант полностью исключает возможность задевания? либо всё-таки необходимо ещё к этому менять и "крабы" на ЛКС?

Просто я думаю, что лучше будет заменить свою рулевую рейку вместе с "усами" и рулевыми наконечниками, на аналогичную сборку от гранты - как такой вариант? просто пробег уже за 100т.км. рулевые наконечники уже подустали....а тут ещё и рейку на малооборотную махнуть заодно можно...
Есть желающие помочь советом?))
Илья74 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.