Сейчас тоже выбор стоит между калиной и 14, т.к. на калину не хватает нимнога, хачю с двигателем 1.4. универсал..., но думаю надо поднатужиться и взять калину!
Сейчас тоже выбор стоит между калиной и 14, т.к. на калину не хватает нимнога, хачю с двигателем 1.4. универсал..., но думаю надо поднатужиться и взять калину!
калина новее по экстерьеру и интерьеру, движки проверенные временем, как в 14-ой. а 14 конечно неплоха, но с калиной ей тягаться........14-я - это када денег нет - а ездить очень хоцца, а нужен переднеприводной авто.....а вообще по ветке всё расписано - выбор очевиден. ессесенно калина
Сейчас тоже выбор стоит между калиной и 14, т.к. на калину не хватает нимнога, хачю с двигателем 1.4. универсал..., но думаю надо поднатужиться и взять калину!
калина универсал 1,4 норма стоит по-моему, 285 тысяч.
если не хватает и потому собираешься брать 14-ую, я бы посоветовал взять хэтчбек в комплектации стандарт - железо то же, что и на 14-ой, кузов лучше. цена соспоставима.
Сейчас тоже выбор стоит между калиной и 14, т.к. на калину не хватает нимнога, хачю с двигателем 1.4. универсал..., но думаю надо поднатужиться и взять калину!
Жека, извини, советовать канешно не могу, всмысле это тебе определяться, но:
- если собираешься ПОНТОКАР потом делать, и соответствующим образом каждый раз с перекрёстка уходить как "В последний бой"........ то 14-я. С другой стороны Универсал Калина........ ну явно на прострелы по городу делать Вобщем даже если савсем денех не будет.......... всёравно КАЛИНА-универсал, ну край Хетч, только если возмёжь голую, потом дооснастить ещё дороже, паэтому пояс тянем на "предпаследнюю дырочку", про ТО-1 не забываем и на максимально возможную сумму отавариваемся по максимому.
зы: да простят меня Самара-воды (сам из них вышел) но гниют счас Хетчи САМАРА2 за ДВА ГОДА во как
14-я легче. Даже 15-я легче седана и чуть легче хетча калиновского.
Ну подумаешь... какие-то 130 кг разницы... Это же не полтонны... и даже не тонна... Ну подумаешь Калина больший вес тягает... Всё равно разницу в весе не все почувствуют.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Сейчас тоже выбор стоит между калиной и 14, т.к. на калину не хватает нимнога, хачю с двигателем 1.4. универсал..., но думаю надо поднатужиться и взять калину!
Лучше всё таки поднатужится и приобрести Калину, да ещё и в кузове универсал.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
самара седан с двигателем 1,6 - 59,5 кВт - разгон до 100 - 13,2 сек, максималка - 158 кмч
калина с движком 1,6 - 59,5 кВт - разгон до 100 - 13,0 сек, максималка - 170 кмч
калина с движком 1,4 - 65,5 кВт - разгон до 100 - 12,2 сек, максималка - 165 кмч
ИТОГ: любая калина быстрее и динамичнее
Не-а. Сам только недавно с пятнарика пересел. Калина на моторе кило шестьсот тупее пятнашки. Калина у меня универсальная - она килограмм на 30 потяжелее седана. На паспортные данные не смотрите - я пятнашку разгонял до 175 по компу. По ощущениям это не предел. Брат на рабочей Самаре без нейтрализатора клал спидометр на ограничитель - готов поверить. Не скажу за прежние Калины с евро 2, но с кило шестьсот ЕВРО-3 имхо себе такого не позволит, дай бог, чтоб на максималку вышла. Еще плюс Самарам - на скорости себя ведут лучше на порядок, даже на той скорости, что написал, машина вполне адекватна и хочется еще придавить тапку в коврик :-).А в городских поворотах Калина приятно удивила. Я думал, она валиться будет, а нифига, в поворотах лучше пятнарика. Кузов пожестче, машина себя поприятней ведет. Так что если 14-я - то сразу ставить кучу стабилизаторов-распорок-усилителей :-). А еще, личное впечатление - Самары 2 - наименее проблемные авто у ВАЗа. Там ломаться нечему, поскольку в них ни хрена нет :-).