Продолжение темы. В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности/вопросы. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось vovk; 17.02.2017 в 03:40..
но в слякостную погоду вечером лучше обзор по сравнению с +60%
Мда, прям ты мне всю охоту отбил на лампочки моднявые )) Именно в это время основные претензии и возникают, а оно вон оно как.. Фары Киржач пластик у меня. И тоже отрегулированы в норму на 1-ке, меньше начинает встречка моргать
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Не понял, зачем? )
Я имею в виду что вместо 0 фары в норме на положении указателя 1. И моргать мне начинают когда я делаю 0,5 или 0. Мне это бывает удобно на пустых дорогах, а груженым под завязку я практически никогда не езжу, так что положения корректора выше двойки мне не нужны
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Также зимой есть минус от яркого белого ,в снегопад такое впечатление что перед тобой стена стоит .НО я остался на +60 (у меня корректор позволяет прилично делать регулировку как в + так и в- ,я выставляю по ситуации его .Фары так отрегулированы ,что норма у меня когда на корректоре двоечка выставлена ).
Именно этот эффект обуславливают не лампы, а САМА КОНСТРУКЦИЯ фары. Галогеновый рефлектор по умолчанию имеет достаточно большие паразитные засветки. Другое дело, что при использовании стандартной лампы (Н7 55Вт в нашем случае) уровень этих засветок не превышает нормативов.
Но когда ставятся нестандартные лампы (либо повышенной мощности и/или светоотдачи), то ... паразитные засветки растут и ... в критичных ситуациях они начинают мешать.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Выслушал всех и заказал не то что сразу хотел )) Хотел Осрам найтбрекер, но заказал Филипс +60%. Чот посмотрел время жизни их на сайте производителя и не рискнул. ХЗ что такое точно В3 и Тс (вроде время через которое сгорают соответственно 3% ламп и 67%, т.е. бОльшая часть, почти наверняка), но у Осрама они 150/250 часов соответственно, у Филипса+60% 200/400 часов. И это при номинальном напряжении, а у меня стабильно выше 14В. За неимением пока плавного пуска послушал Андрей710 и заказал Филипс за 920 р. в Юлмарте. Вообще чего-то дешево относительно, в Би-Би посмотрел на сайте - в 1,5 раза дороже и те, и другие. Может старые запасы распродают, не думаю что палево
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Заказал вторую пару Osram Allseason в Калину и их же в Рио. На Калине еще живые, но отходили уже год, хочу сменить. На Калине всем устраивают, особенно в непогоду. В кореянке стоят заводские лампы и сам свет никакой, решил поэксперементировать.
Самое смешное что в Рио (h4) аллсезоны стоят заметно дешеле чем в Калину (h7) 310р. против 410р. за лампу, в юлмарте.
Самое смешное что в Рио (h4) аллсезоны стоят заметно дешеле чем в Калину (h7)
Да чего ж смешного? Грустно и несправедливо )) Не понимаю почему двухнитевая лампа стоит дешевле лампы с одной нитью из одной и той же серии.. И это не единичный случай. ИМХО какой-то голимый маркетинг
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
H4 значительно более старый стандарт цоколя и рассчитаны на установку в недорогие авто с недорогими же компонентами, в т.ч. и с фарами головного света. Большая дешевизна в данном случае выражается в меньшей точности изготовления.
Н4 далеко не идеал: так экран, формирующий галку ближнего света, "съедает" значительную часть светового потока. ТАк лампы Н4 в режиме БС (нить 55Вт) имеют световой поток в 1000-1100 Лм. В то же самое время та же самая спираль в 55Вт в любой другой однонитевой лампе головного света даёт световой поток в 1450-1550 Лм.
ИМХО.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Всем доброго времени суток! Все-таки интересует вопрос- хоть кто-нибудь нашел галогенки с синей колбой, которые реально выдают белый свет, похожий на ксенон? Думаю, что же поставить. Нужен именно белый свет (т.к. на нижней решетке стоят светодиодные ДХО, хочется, чтобы и головной свет был белый). Ксенон ставить не хочу, т.к. проблем с ДПС не хочется...
P.S. Зная, что светодиодные лампы в головной свет ставить нельзя, все-таки решил провести эксперимент для тех, кто захочет это сделать. Купил на Ebay лампы Н7 125 LED, сами по себе очень яркие и мощные. Еле всунул их в штатные отверстия, подключил разъемы, и-о чудо- все горит и днем смотрится очень даже ничего! Но до наступления темноты... Мало того, что свет немного отдает фиолетовым, так еще и видимость максимум 3 метра... Если вы едете по освещенной городской дороге- все норм, пока не съедете куда-нибудь, где нет городского освещения. Тут есть большой риск что-нибудь не разглядеть... Последствия могут быть плачевными. Так что... не вздумайте пробовать! Светодиоды действительно непригодны для установки в фары с нашими отражателями, рассчитанными на галоген!