Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
неужели так ни кто и не решился поставить 124 поршни в 127 двигатель? вариант - то заманчивый как-никак
идея непонятная
зачем лезть туда где не чешется
если так за ремень боятся то пусть 11186 мотор берут он хоть клапана и гнет при обрыве ремня но с того момента как гранта появилась случаи такие очень редкие ни как с приорами
на 124 мотор с таким рессивером потребуется наверняка онлайн прошивка эбу что недешего, также 124 мотор едет хуже с низов чем 114 мотор не говоря уже про 11186 и 21127
нормально он едет, через день на таком катаюсь на 2111
это для вас я же сравниваю с другими моторами, когда то он был самым мощным в линейке двигателей ваза
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Не надо никакого онлайна, там элементарные поправки момента и уоз, около 7%, хотя и без этого будет всё ездить.
сейчас огромное количество диагностов но не каждый сможет правильно выставить тот же уоз, потом клиенты таких мастеров будут жаловаться что мотор звенит и будут искать причину
ездить то будет итак но должно работать правильно, и самый лучший вариант индивидуально под конкретный мотор программу, так как универсальной прошивки нету
я и не говорю что диагностикой выставлять я к тому что диагносты прошивками занимаются или кто пишет всякие прошивки плюс стопицот лошадей в которых
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Чтобы мотор не звенел детонацией, ненадо зажимать границы обучения по детонации.
я не силен в этих программах, но если брать на примере карбюраторного мотора то надо правильно выставить уоз
мотор звенит из за раннего уоз, из за топлива с несоответствующим октановым числом для данного мотора, если брать карбюраторные автомобили то на трамблере еще пружинки растягиваются на центробежном регуляторе на инжекторе естественного такого нет
но встречаются после всяких прошивок "евро 2" звенящие моторы, у одного искали причину никак найти не могли даже продумывали версию что маслофорсунки забились поршни перегреваются и происходит детонация
Умиляют сообщения типа купил 126 или 127 мотор, что теперь делать? втык или безвтык? Один из аргументов это бензин 92й! Вы видимо на 92м на новую машину наэкономите? Другие покупают ЛКС и потом ломают голову, как поменять передние тормоза чтоб налезли 14е колеса. Дешевле же резина. Может ЗДТ поменять на барабаны? Колодки дешевле ведь. Веселый у нас народ. Для чего было покупать такую машину?
Хватит придумывать себе проблемы. просто ездите и радуйтесь жизни? Вот скажите, сколько вы потратите на замену ШПГ? попробуйте эти деньги потратить на более ранние замены ГРМа и помпы. Мне кажется что в итоге получите общие затраты на эксплуатацию такого мотора чуть больше чем безвтыкового (на нем же тоже нужно будет менять ремень, ролики, помпу), а может даже и дешевле.
Как везет владельцам Нексий, Лачетей, Хонд, и т.п., двигателя которых имеют ремень, в том что нет конструктивной возможности установки спасительных 124х поршней или других безвтыковых. Благодаря этому они не взрывают себе мозг всякой херней, а просто ездят в свое удовольствие.
На моей Калине 126 мотор. Сейчас на 76й тысяче услышал шелест. Заменю необходимое и поеду дальше. Поршня брякают с рождения. Масло ест. Пока ездит, динамика не уменьшается, иные проблемы не случаются лезть смысла не вижу.
Один из аргументов это бензин 92й! Вы видимо на 92м на новую машину наэкономите?
92 бензин только с поршнями от 12-шки. Но с ними же машина поедет хуже т.к. они тяжелые. А вот с невтычными облегченными поршнями машина едет не хуже стока. Но и бензин желательно 95, так как степень сжатия не меняется.
Цитата:
Сообщение от Обострение
Поршня брякают с рождения. Масло ест. Пока ездит, динамика не уменьшается, иные проблемы не случаются лезть смысла не вижу.
А я бы полез. Проблема, скорее всего в том, что с завода стоят поршни которые болтаются в цилиндре. Заменить поршни на невтык не точа блок это 10тыс руб. На выходе получаем мотор не жрущий масло и не стучащий поршнями. А также можно ездить на всех деталях грм до факта обрыва, а не слушать шелест мотора и бежать скорее менять весь грм. Кстати, замена всего грм с помпой выйдет не сильно дешевле. И нет гарантии, что вновь установленные детали будут лучше снятых
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.