А я бы потестил робота на Калине/Гранте есть уже в СПб? Кто знает?
Задавал в "Обратной связи" вопрос про тест-драйв в Ижевске: с момента выхода Приоры с АМТ не могу дождаться.
Получил весьма информативный и клиентоориентированный ответ:
Цитата:
16.03.15
"Уже более полугода не могу дождаться Приору или Гранту с АМТ на тест-драйве у официальных дилеров. Также никто из них не предлагает тест-драйв Лады 4х4. Как можно попасть на тест драйвы этих автомобилей в Ижевске?"
17.03.15
"Добрый день! Спасибо за обращение. Вопрос о предоставлении дилерам на тест-драйв автомобилей с АМТ находится в проработке. Тест-драйв LADA 4x4 предлагается только в регионах дальнего востока и сибири."
Отдел обратной связи. Администратор
Может, еще годик попрорабатывают вопрос, и там решат.
Кубра, Приора с АМТ у нас на тесте есть, но она меня не интересует.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
клиентоориентированный ответ
Да это они умеют, видимо так проверяют будущего владельца, если он осознанно и преодолее все трудности на пути к покупке а/м Lada, то потом с большей лёгкостью и смирением будет переживать возможные трудности при эксплуатации. :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Последний раз редактировалось Smitn; 19.03.2015 в 22:22..
Smitn, а где есть-то? Я уже давно хочу попробовать эту приблуду.
т.к. ожидания от подобного творения не самые высокие, чего греха таить, интересно пощупать на реальном автомобиле.
Smitn, а где есть-то? Я уже давно хочу попробовать эту приблуду.
т.к. ожидания от подобного творения не самые высокие, чего греха таить, интересно пощупать на реальном автомобиле.
Smitn, то что на Приоре не хочется ездить понятно, там посадка не для людей сделана. Тут речь о "роботе" от ВАЗа, мне интересно как реализованы у него парковочные алгоритмы, если так как пишет sma72, то и даром не надо.
Сравнивать само собой буду с ET - как с прямым технологическим конкурентом, проблемы ET всем известны и они, как следствие, именно адекватной работы на парковочных скоростях (перегрев сцепления), ВАЗ как я понял сделал больший упор на экономию ресурса сцепления (что понятно, в силу более низкого качества самого сцепления - иначе видимо нет возможности обеспечить хоть сколько-то приемлемый ресурс) но это всё теория - а интересна практика.
На данном этапе все роботы с одним сцеплением в общем и целом воспринимаются мной как Г. Что от GM, что от Toyota.... АКПП и DSG (включая техноклонов от конкурентов VAGа) видятся мне предпочтительными.